Как создать идеальную страницу местоположения для SEO и посетителей
Местные предприятия должны быть уверены, что те, кто их ищет, смогут найти их как в Интернете, так и в дороге.
Страницы с адресами на вашем веб-сайте – это идеальное место, позволяющее направить людей к месту вашей деятельности и предоставить им дополнительную информацию, которая может оказаться для них полезной.
Страницы местоположения также сообщают поисковым системам важную информацию о вашем бизнесе, что помогает сделать ваш веб-сайт более релевантным для определенных поисковых запросов.
Давайте углубимся в то, что делает страницу местоположения идеальной для SEO и посетителей:
Контактная информация (NAP+W)
Доступные услуги/продукты/функции
Карта и направления
Информация о парковке
Визуальные эффекты
Часы работы
Маркетинговый текст
Отзывы
Больше полезной информации
Оптимизация страницы
Как работать с несколькими местоположениями
Подумайте о своей целевой аудитории
Прежде чем выбирать, какие стратегии реализовать в этой статье, подумайте о своей целевой аудитории. Какая информация будет для них наиболее полезной?
Например, если вы занимаетесь перевозками, страницы вашего местоположения могут направлять людей к вам и предоставлять важную информацию о городе, в котором вы находитесь.
В конце концов, переезжающие люди могут захотеть узнать больше о местном сообществе, в которое они вступают.
В этом сценарии вы можете посвятить текст тому, чем можно заняться в этом районе, школам, уровню преступности и т. д.
Всегда начинайте с цели страницы: что вы хотите, чтобы она сделала для ваших посетителей? Затем последуют стратегии в отношении контента.
Если вы решите не реализовывать все предложения из этой статьи, ничего страшного. Делайте то, что лучше для вашего бизнеса и вашей аудитории.
Контактная информация (NAP + W)
Что бы представляла собой страница местоположения без адреса?
Физический адрес — это сигнал для Google о ранжировании, а поисковая система хочет ранжировать компании, находящиеся ближе всего к точке поиска (где находится искатель).
Но о чем часто забывают, так это о том, что имя, адрес, номер телефона и веб-сайт (NAP + W) содержат самую актуальную информацию.
(Может быть сложнее быть в курсе событий, если у вас несколько местоположений.)
И когда я говорю «современно», я также имею в виду, что NAP + W на сайте является ярким примером NAP + W для всех других онлайн-каналов, таких как онлайн-каталоги, профили в социальных сетях и т. д.
Поисковые системы, такие как Google, хотят иметь возможность доверять бизнесу, поэтому обеспечение единообразия информации NAP + W везде является ключевым моментом.
Доступные услуги/продукты/функции в данном месте
Может быть полезно рассказать людям, чего ожидать в вашем регионе.
Например:
Если вы кофейня, вы можете включить меню.
Если вы складское помещение, вы можете показать наличие единиц хранения.
Если вы бутик-отель, возможно, вы могли бы показать, какие удобства доступны в этом месте.
На следующем снимке экрана со страницы местоположения складского помещения на StoragePost.com показано, какие типы хранилищ доступны в конкретном месте.
Поэтому подумайте, что вы можете сказать людям, чтобы они могли сразу увидеть, что вы предлагаете в вашем регионе.
Это помогает им знать, чего ожидать (и им не нужно переходить на другие страницы, чтобы найти самую важную информацию).
Карта и маршруты
Вставьте карту (желательно карту Google), на которой показано ваше местоположение.
Динамическая встроенная карта Google по сравнению со статической картой позволяет людям легко нажимать на карту и прокладывать маршрут к вашему местоположению, как мы это делаем на BruceClay.com:
Вот справочный файл Google о том, как поделиться картой.
Трудно представить мир, в котором кто-то не полагается на GPS, чтобы добраться туда, но на всякий случай вы можете рассмотреть возможность предоставления текстовых указаний от основных точек направления (с севера, юга, востока и запада) и со ссылкой на любые ориентиры).
Местные жители смогут быстро взглянуть на них и узнать, куда они идут, без карты. И это может быть полезно, если карта или чей-то GPS не работает.
Вот пример с сайта StoragePost.com, где я вытащил аннотацию о том, как добраться до объекта:
Информация о парковке
Ничто так не напрягает некоторых людей, как приятная экскурсия по GPS-навигатору к вашему местоположению только для того, чтобы столкнуться с хаосом выяснения, где они могут остановить свою машину и выйти.
Предоставление информации о парковке – хороший способ подготовить людей к тому, что им делать, когда они туда доберутся.
Например:
Есть ли у вас парковка на территории или только уличная парковка?
За парковку нужно платить или она бесплатная?
Куда они поворачивают, чтобы добраться до парковки?
В какое время суток больше всего стоит парковаться?
Есть ли поблизости гараж, если понадобится?
Ответы на эти вопросы могут оказаться для некоторых спасением. А для некоторых мест с сложной парковкой и некоторых городских улиц это просто необходимо.
Визуализация вашего бизнеса
Еще один способ помочь людям понять, чего ожидать, — предоставить наглядное представление вашего бизнеса.
Вы можете сделать это:
Публикация фотографий вашего здания и внутренней части вашего бизнеса
Убедитесь, что это фотографии хорошего качества и высокого разрешения. Вы можете использовать те же фотографии в своем бизнес-профиле в Google. (Надеюсь, у вас есть местная компания.) Вы также можете оптимизировать эти изображения, чтобы у них было больше шансов появиться в результатах поиска.
Встраивание виртуального тура на 360 градусов
Дайте людям виртуальный тур по вашему бизнесу. Дополнительные советы можно найти в Google «как встроить виртуальный тур Google на свой веб-сайт».
Добавление видео
Добавьте видео, дающее обзор вашего бизнеса. Вы можете создать видео, загрузить его на YouTube, а затем встроить на страницу местоположения.
Таким образом, он будет выполнять для вас двойную функцию. Он служит интересным контентом на вашем канале YouTube, помогает посетителям страницы вашего местоположения и имеет возможность ранжироваться в результатах поиска.
Копайте глубже: 5 главных советов, которые помогут повысить эффективность локальной поисковой оптимизации
Часы работы
Одна из наиболее важной информации, которую вы увидите на странице своего местоположения, — это часы работы. Позвольте людям спланировать поездку к вам.
Этот вопрос не требует пояснений — обязательно укажите дни и часы, когда вы открыты.
И если вы хотите добавить немного больше, вы можете указать, когда у вас часы пик работы (например, в какие дни и время вы обычно наиболее загружены). Некоторые люди ценят это, чтобы избежать толпы.
Маркетинговый текст
Почему бы не использовать страницу местоположения как еще одно место, где можно выделить свой бизнес и заинтересовать людей?
Рассмотрите возможность добавления маркетингового текста, который покажет, что делает ваш бизнес успешным, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему люди не будут разочарованы, если отдадут вам свой бизнес.
Анонсы наших новых статей в Телеграме