5 соображений по стратегии SEO-контента на 2024 год и последующий период

Сфера поиска быстро расширяется. Люди все чаще обращаются к различным платформам для поиска вместо того, чтобы полагаться исключительно на традиционный поиск Google.

В этой развивающейся ситуации узнаваемость бренда имеет решающее значение, поскольку потребители бомбардируются сообщениями при каждой прокрутке, нажатии и пролистывании.

Благодаря последним разработкам, таким как Search Generative Experience и каналы Google Perspectives, доминирование в результатах поиска становится главным приоритетом для специалистов по SEO.

От знакомых поисковой выдачи Google до динамичных роликов TikTok и Instagram — каждая платформа предлагает брендам уникальную возможность поделиться своими историями.

Однако просто присутствия недостаточно. Речь идет о создании привлекательного, оптимизированного и актуального контента, который находит отклик у вашей аудитории, соответствует вашим стратегиям поиска и служит целям вашего бизнеса.

В этой статье мы рассмотрим, как ваш бренд может завоевать мир поиска, создавая аутентичный, интересный и ценный контент, который привлекает и удерживает внимание потребителей.

1. Отточите опыт, знания, авторитет и надежность (E-E-A-T)

О новых платформах поиска может идти сколько угодно дискуссий, но Google по-прежнему остается лидером, когда дело доходит до поиска.

Поэтому отправка правильных сигналов в Google в вашем контенте по-прежнему имеет первостепенное значение. Так уж получилось, что их рекомендации по E-E-A-T также отражают потребности пользователей в контенте, поэтому они являются отличной отправной точкой.

E-E-A-T должна лежать в основе разработки контент-стратегии. Выбирая темы контента, всегда оценивайте, есть ли у вашего бренда непосредственный опыт или уникальная экспертиза. Это гарантирует, что вы создадите контент, который будет вдохновлять, обучать или развлекать пользователей.

Проведение анализа пробелов и исследования ключевых слов поможет вам понять, насколько хорошо ваш бренд может передавать эти сигналы. Отсюда вы начнете:

Поймите, где вашему бренду не хватает непосредственного опыта и где восполнить пробел в знаниях.

Разработайте стратегию развития доверия к аудитории и установления актуального авторитета.

На этом этапе вы можете попытаться наладить отношения с создателями контента, провести внутренний поиск экспертов по теме или даже связаться с экспертами в данной области, которые могут заполнить пробелы.

Хотя E-E-A-T учитывается Google, он также отражает мыслительный процесс пользователей и аудитории во время поиска.

Использование этого шага почти как действия по «праву на ранжирование» является основополагающим этапом любой контент-стратегии.

2. Поймите, какой контент необходимо создать и где его разместить

Как только вы определите, какие темы, по вашему мнению, лучше всего обсудить, подумайте, как их обсуждать эффективно.

Раньше это было относительно просто, поскольку по умолчанию предполагалось создание длинного текстового контента, обычно в виде блога или руководства.

Однако в 2023 году ваши пользователи будут использовать несколько типов контента, а это означает, что вам необходимо подумать о том, как эффективно удовлетворить цель поискового запроса.

Цель — понять, какие сигналы подают нам ваши пользователи.

Вы, скорее всего, отдадите предпочтение видеоконтенту, если поймете, что контент по запросу популярен на YouTube и TikTok. Аналогичным образом, если вы заметите тенденцию на Pinterest, вы можете использовать изображения в качестве решения.

Поскольку в разговор вступает Google Perspectives, я ожидаю, что этот шаг станет проще, поскольку вы сможете использовать данные Google, чтобы понять типы запросов, которые содержат большой объем поиска.

После определения того, для чего пользователи контента используют Perspectives, вы можете более подробно изучить типы и формы контента.

В краткосрочной перспективе? Используйте такие инструменты, как Glimpse — расширение Chrome, которое предоставляет более глубокие знания по актуальным темам — в Google Trends.

Посмотрите сигналы в ленте «Каналы» инструмента. Это позволяет понять ожидания пользователей в отношении контентных решений для определенных ключевых слов, хэштегов и идей.

Этот шаг стал решающим в моей контент-стратегии для брендов. Раньше я в первую очередь анализировал функции поисковой выдачи Google, Люди также задают вопросы и контент конкурентов.

Сегодня понимание того, какие запросы наиболее заметны, позволяет мне определить, где следует разместить контент.

Этот шаг позволяет нам определить возможности видеоконтента, соображения авторов или подтвердить, что Google – это лучший выбор.

В целом, такой подход гарантирует, что ваша стратегия будет отражать интересы ваших пользователей, а не навязывать контентные решения только подходу Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...