Напоминание: на этих выходных Google Оптимизирует закаты

Google Оптимизация будет недоступна после 30 сентября.

Это означает, что после этой даты вы больше не сможете создавать или редактировать эксперименты, персонализации или просматривать отчеты об экспериментах.

Однако вы по-прежнему сможете проводить A/B-тесты в Google Analytics 4.

Почему нас это волнует. В дальнейшем вам понадобится использовать GA4 для проведения A/B-тестирования и оптимизации взаимодействия с пользователем вашего веб-сайта или приложения. Это может оказаться проблематичным для некоторых маркетологов, поскольку многие из них все еще пытаются разобраться в навигации по новой аналитической платформе после закрытия Universal Analytics.

Почему Google Optimize прекращает работу? Google объяснила, что, хотя Optimize является давним продуктом, у платформы нет функций и сервисов, необходимых клиентам для экспериментального тестирования. Поэтому поисковая система решила вместо этого инвестировать в решения, которые будут более эффективными для клиентов.

Доступ к своим данным. Вы по-прежнему можете получить доступ к своим данным. Обязательно загрузите его из пользовательского интерфейса Optimize до 30 сентября.

Тестирование в GA4. Google работает над интеграцией со следующими поставщиками A/B-тестирования:

АБ Тейсти

Оптимально

ВВО

Поисковая система делает свои API общедоступными, чтобы в ближайшие месяцы каждый мог интегрировать свой инструмент A/B-тестирования с GA4.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...