10 простых шагов для анализа поисковой выдачи вашего бренда и построения эффективной цифровой стратегии

SERP бренда – это результаты, которые Google показывает, когда пользователь выполняет поиск по названию вашего бренда. Цифровая стратегия — это то, как бренд позиционирует себя в онлайн-экосистеме.

Я говорю о поисковой выдаче брендов с 2013 года. Я понял, что поисковая выдача брендов – это не просто "красивая визитная карточка Google".

Когда вы встраиваете SEO в существующую цифровую стратегию бренда, вы одновременно увеличиваете поисковую выдачу бренда и цифровую стратегию и доминируете в своей нише.

Почему важна поисковая выдача брендов?

Результаты поиска точного соответствия названию бренда — это оценка Google того, что аудитория этого бренда найдет наиболее полезным, актуальным и ценным.

Это означает, что поисковая выдача бренда – это ваш путеводитель по тому, что правильно, а что нет в цифровой стратегии. Это позволяет вам сосредоточиться на правильных элементах и ​​использовать SEO, чтобы помочь «обучить» Google.

Не предоставляйте Google представление вашего бренда, убедитесь, что поисковая выдача бренда представляет то, что вы хотите, чтобы увидела ваша аудитория.

В этой статье основное внимание будет уделено основным моментам, характерным для большинства результатов поисковой выдачи брендов.

Как анализировать поисковую выдачу бренда

Введите точное название бренда, просмотрите результаты поиска и выполните следующие действия.

1. Всегда начинайте сверху

Первым результатом должен быть веб-сайт бренда с подробными дополнительными ссылками.

Если название неоднозначно или сфокусировано на ключевых словах, ваша задача состоит в том, чтобы создать у Google понимание и доверие к бренду.

Для большинства компаний отправной точкой будет что-то вроде этого:

Главная страница выглядит хорошо, но остальное могло быть и лучше.

Качество заголовков и описаний дает вам глубокое представление о структуре сайта и качестве ориентированных на пользователя страниц, таких как «О нас», «Контакты», страницы входа и категорий.

Сначала исправьте это. Понимание Google структуры и содержания сайта жизненно важно для всех ваших усилий по SEO.

Мы часто видим, что здесь проявляются структурные проблемы. Например, сайт написан на неправильном языке, отсутствует страница «О нас» или неважная статья.

Дополнительный совет: посмотрите на реализацию Schema.org. Если веб-сайт не использует AboutPage, ContactPage и другие типы веб-страниц должным образом, это признак того, что компания решила сосредоточиться на видимых богатых результатах, которые впечатляют босса.

Качественная, последовательная разметка Schema.org для всего сайта необходима, чтобы Google был уверен в своем понимании бренда.

Подробные дополнительные ссылки помогают понять, какие улучшения необходимы для эффективной цифровой стратегии.

2. Посмотрите, какие профили в социальных сетях имеют рейтинг 

Какие социальные профили отображаются в поисковой выдаче бренда, зависит от множества факторов, но наиболее важным является участие пользователей на каждой платформе.

Допустим, ваш клиент вкладывает значительные средства в стратегию Facebook, но Facebook не занимает позиции в поисковой выдаче своего бренда. Это указывает на то, что их стратегия недостаточно привлекает соответствующую аудиторию.

В этом случае критический анализ того, чем, как и с кем они делятся и взаимодействуют, как правило, дает информацию, которая поможет этой стратегии.

Профиль Facebook будет подниматься в рейтинге по мере того, как стратегия будет набирать обороты. Это хороший KPI для команды социальных сетей.

Ящики Kalicube в Твиттере показывают, что у нас сильная и эффективная стратегия в Твиттере, а наш рейтинг в Facebook (с отзывами) показывает, что у нас все хорошо на Facebook.

Несмотря на то, что вовлечение пользователей является главным приоритетом, убедитесь, что бренд фокусируется на правильных платформах.

Посмотрите на результаты поисковой выдачи конкурентов. Если TikTok редко занимает место в поисковой выдаче бренда этой когорты, а LinkedIn — почти всегда, то вы можете предположить, что аудитория компании больше общается на LinkedIn, чем на TikTok. Ресурсы, потраченные на LinkedIn, с большей вероятностью принесут прямую отдачу.

3. Посмотрите видео

Вкладывает ли клиент значительные средства в YouTube? Если это так, их канал на YouTube должен иметь видеобокс и аккуратные значки с логотипами.

В поисковой выдаче Disney есть видеобоксы. Но дизайн непоследовательный, потому что видео взяты из разных источников. Даже на их канале есть видео с неоптимальной миниатюрой.

4. Просмотрите сайты отзывов

Запустите стратегию проверки услуг. Получите отзывы о компании и ее поддержке клиентов на самой актуальной и ценной платформе в этой нише.

Доминируют такие платформы, как Trustpilot, но эти крупные игроки не обязательно являются самыми эффективными на каком-либо конкретном рынке.

Например, британская служба доставки цветов Serenata Flowers имеет более 200 000 отзывов на Trustpilot и высокий рейтинг. Он занимает четвертую позицию.

Но есть еще три сайта с купонами, два из которых имеют хорошие звездные рейтинги. Отслеживайте и развивайте эти сайты, так как они видны в поисковой выдаче бренда.

Небольшое примечание. Вашему клиенту также потребуются отзывы о продуктах, и на соответствующей платформе они будут собирать отзывы об услугах.

Но не делайте предположений. Выполните отдельный анализ поисковой выдачи бренда продукта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...