Развертывание полезного контента Google за сентябрь 2023 г. завершено.

Google подтвердила, что выпуск полезного обновления контента за сентябрь 2023 г. завершен. На внедрение обновления ушло 14 дней, начиная с 14 сентября 2023 г. и заканчивая 28 сентября 2022 г. Google сообщил, что оно завершено сегодня, 28 сентября.

Google написал: «Внедрение завершено 28 сентября 2023 г.».

Что мы увидели. Мы подробно углубимся в это обновление в ближайшие дни, после того как обработаем данные, предоставленные нам поставщиками данных.

Имейте в виду, что за последние пару недель поставщики данных отметили беспрецедентно низкую волатильность, особенно в связи с обновлением Google. И это несмотря на то, что с тех пор, как это обновление начало распространяться, SEO-сообщество заметило значительные изменения в своих клиентах и ​​собственных рейтингах.

Следите за нашей историей о влиянии этого обновления.

Что нового. По мере того, как мы рассказывали о том, что нового в обновлении полезного контента, мы задокументировали эти изменения в собственной справочной документации Google.

Улучшенный классификатор

Google хочет использовать размещенный сторонний контент, но в текущем обновлении этого нет.

Из контента удален контент, «написанный людьми» на их языке.

Google предлагает самостоятельно оценивать ваш контент

Ваш контент должен быть проверен экспертами

Не меняйте даты публикации контента без существенного обновления контента.

Не добавляйте и не удаляйте контент вслепую

и более…

Подробнее об обновлении полезного контента. Полезная система контента Google специально нацелена на «контент, который, по-видимому, был создан в первую очередь для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для помощи или информирования людей».

Это обновление алгоритма направлено на то, чтобы помочь пользователям находить «высококачественный контент», сообщили нам в Google. Google хочет вознаграждать более качественный и полезный контент, написанный для людей и помогающий пользователям.

Поисковики расстраиваются, когда попадают на бесполезные веб-страницы, которые имеют высокий рейтинг в поиске, поскольку были созданы с целью ранжирования в поисковых системах. Этот тип контента можно назвать «контентом, ориентированным на поисковые системы» или «SEO-контентом».

Алгоритм полезного контента Google направлен на понижение рейтинга этих типов веб-сайтов и продвижение более полезных веб-сайтов, предназначенных для людей, над поисковыми системами.

В Google заявили, что это «постоянная работа по сокращению количества некачественного контента и облегчению поиска контента, который кажется аутентичным и полезным в поиске».

Что делать, если вас ударили. Google предоставил список вопросов, которые вы можете задать себе о своем контенте. Прочтите эти вопросы, которые мы разместили здесь, и непредвзято спросите себя, синхронизирован ли ваш контент с этим обновлением.

Обратите внимание, что если это обновление затронуло вас, восстановление может занять несколько месяцев, если вы все делаете правильно и со временем вносите изменения в свой контент.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...