Как сообщать руководителям об основных обновлениях Google

Google несколько раз в год выпускает масштабные изменения в своих алгоритмах ранжирования, что может привести к серьезным изменениям в видимости веб-сайтов в результатах поиска и трафике.

При выходе обновлений важно информировать заинтересованные стороны и деловых партнеров об обновлении, сроках и потенциальных последствиях, чтобы вы могли подчеркнуть работу своей команды.

Ваша роль SEO-специалиста выходит за рамки оптимизации для поисковых систем. Вы также являетесь мостом между отделами контента и техническими командами, которые полагаются на ваш опыт. Будучи активным коммуникатором, вы демонстрируете лидерство команды SEO и формируете восприятие вашей команды и ее работы.

Вот как можно использовать обновления Google как еще одну возможность для реализации стратегии, ориентированной на продукты или маркетинг, в вашей организации.

Взаимодействие между командами имеет решающее значение для успеха SEO

Успех в SEO зависит от партнерства с командами всей организации. Если вы не общаетесь постоянно, вы упускаете возможности влиять на контент и стратегию продукта, которые могут повлиять на цели команды SEO.

Умение общаться – это гибкий навык, который важно освоить по мере перехода от индивидуального участника к руководящей роли. На уровне директора, руководителя и вице-президента навыки общения и стратегического мышления становятся более важными, потому что именно так вы выиграете бюджет и ресурсы для реализации своей стратегии SEO.

Навыки общения необходимы каждому, кто хочет улучшить свою карьеру в области SEO, о чем свидетельствуют:

Том Кричлоу, «Матрица зрелости навыков SEO»

Адам Гент в «Матрице навыков SEO-менеджера по продукту»

Контролируйте рассказ об опыте и внимательности команды SEO

Представьте, что Google только что анонсировал основное обновление, и вы видите, что для завершения развертывания потребуется пара недель. У вас не будет данных в течение недели или дольше, поэтому сообщать не о чем.

Вы можете подождать, пока у вас не появится что-то определенное, верно?

Неправильно!

Лучшее время сообщить об основном обновлении — это объявление Google.

Сообщите о наличии обновления (даже если пока не о чем сообщить) и предоставьте некоторую справочную информацию, что позволит вам продемонстрировать работу, проделанную командой SEO.

Подумайте об этом с точки зрения лидерства: 

Если вы не общаетесь, руководство не знает, что происходит и что у вас в голове. Отсутствие новостей – это хорошая новость? Или это значит, что вы прячетесь, надеясь, что вас не обнаружат?

Что произойдет, если другая команда или стороннее агентство начнет говорить об обновлениях Google и теперь будет вести разговор и заставлять вас отвечать? Вы потеряли способность вести повествование и теперь реагируете на чужие планы.

Не оставляйте восприятие на волю случая. Делайте все возможное, чтобы проявить инициативу и взять разговор под контроль.

Вы — эксперт, и умение общаться в период неопределенности — важнейший навык при общении с руководителями.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...