Понимание явного и неявного поиска: ключ к доминированию в локальном SEO

Большинство оптимизаторов знают разницу между поиском с коротким и длинным хвостом. В локальном SEO мы пошли еще дальше, дав этим типам поисковых запросов другое название: неявный и явный поиск.

Применение этой концепции к вашей стратегии локального поиска может помочь улучшить ваш местный рейтинг и привлечь потенциальных клиентов с Карт Google, возможно, с меньшими усилиями. Вот как знание этой разницы может помочь вам добиться лучших результатов в локальном поиске.

Неявный и явный поиск в локальном SEO: как они отличаются?

Явный поиск – это поиск, при котором пользователь добавляет в поисковую фразу местоположение, например "юрист по автомобильным авариям, Филадельфия".

А неявный поиск – это когда пользователь не добавляет модификатор местоположения к поисковой фразе, например "юрист по автомобильным авариям".

Проще говоря:

Неявный поиск — это короткий или общий поиск.

Явный поиск — это поиск с длинным хвостом с изменением местоположения.

Google может показывать совершенно разные результаты поиска в зависимости от модификатора местоположения, который пользователь добавляет в свой поиск, и физического местоположения пользователя во время поиска.

Как правило, эта разница менее распространена в обычных результатах поиска.

Однако в результатах поиска Google Maps разница между явным и неявным поиском более заметна, и на этот элемент должен обратить внимание каждый местный оптимизатор.

Почему важен неявный и явный поиск?

Один тип поиска гораздо проще ранжировать и оптимизировать, чем другой. Это связано с тем, как Google обрабатывает результаты локального поиска на основе местных факторов ранжирования.

Google постоянно стремится предоставлять наилучшие результаты поиска, учитывая сочетание следующих ключевых факторов:

Релевантность. Насколько компания соответствует цели поиска пользователя. Google использует сочетание информации, которую компания предоставляет в своем бизнес-профиле Google (GBP), на веб-сайте и в других онлайн-источниках.

Расстояние. Близость местоположения компании к месту поиска пользователя. Это меньше влияет на явный поиск по сравнению с неявным поиском и поиском «рядом со мной».

Известность. Насколько компания известна в Интернете и офлайн. Сюда входит количество отзывов и рейтинг.

Актуальность и известность – это факторы, на которые мы можем более или менее влиять с помощью маркетинговых усилий. Расстояние — это фиксированный фактор, который мы не можем изменить, если не перенесем физически адрес предприятия, а большинство предприятий не готовы это делать.

Хотя релевантность и известность важны, близость к пользователю является главным фактором ранжирования в локальном поиске, начиная с обновления Possum 2016 года. Таким образом, ранжирование по неявным ключевым словам в большой зоне обслуживания или в конкурентном городе практически невозможно.

Это меняется, когда пользователь добавляет модификатор местоположения в свой поиск, поскольку Google не использует местоположение пользователя в качестве радиуса центра для конкретного поиска.

Вместо этого Google будет использовать центральную точку местоположения, добавленного в поиск, в качестве центра радиуса поиска. 

Это делает фактор близости/расстояния менее влиятельным и позволяет вам стратегически выбирать различные ключевые слова.

См. ниже примеры поиска «агентство автострахования» и «агентство автострахования Нью-Йорк». (В обоих случаях для моего местоположения указан почтовый индекс 10007.) Результаты существенно различаются.

“агентство автострахования”
“агентство автострахования Нью-Йорк”/дел>

Выяснение того, какие ключевые слова вы можете доминировать, используя этот ключевой показатель

Теперь, когда мы знаем, что Google ранжирует компании по-разному в зависимости от того, где выполняется поиск и используются ли модификаторы местоположения, давайте углубимся в то, как с помощью этой информации можно эффективно выработать стратегию локального SEO.

Я использую долю местного голоса (SoLV) — показатель для определения того, «как часто ваше объявление появляется в Map Pack в зависимости от заданного радиуса сканирования». Чем выше SoLV, тем выше видимость вашего локального поиска», — говорится на веб-сайте Local Falcon.

С помощью SoLV вы можете эффективно определить, насколько хорошо ваш бизнес доминирует на рынке по целевым ключевым словам. Вы также можете сделать это для своих конкурентов, чтобы увидеть, насколько хорошо они доминируют на рынке по вашим целевым ключевым словам.

Это бесценный показатель, который может показать вам, что на самом деле возможно, когда речь идет о возможностях локального рейтинга и улучшения трафика для всех ваших ключевых слов на конкретном рынке.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...