Почему пришло время пересмотреть тип соответствия и стратегию назначения ставок
Рекламодателям было предложено пересмотреть свои типы соответствия и стратегии назначения ставок, чтобы эффективно оптимизировать расходы и повысить эффективность кампании.
Эта рекомендация была опубликована в новом отчете Optmyzr, в котором сравнивались типы широкого и точного соответствия.
Хотя исследователь и пропагандист Optmyzr Нава Хопкинс ранее решительно поддерживала широкое соответствие в пользу точного типа соответствия, исследование показало, что точное соответствие превосходит широкое соответствие для большинства аккаунтов с точки зрения:
Стоимость за клик.
Нажмите «Процентная ставка».
Стоимость за приобретение.
Окупаемость расходов на рекламу.
Коэффициент конверсии.
Почему нас это волнует. Для рекламодателей крайне важно тестировать новые стратегии в своих кампаниях, прежде чем принимать решения. Это обеспечивает повышенную производительность. Оценивайте затраты и корректируйте свой подход в зависимости от бюджета и целей таргетинга, изучая более экономичные сети или варианты оптимизации расходов на вершине последовательности.
Исследование. В отчете Optmyzr было проанализировано 2637 аккаунтов, чтобы сравнить эффективность широкого и точного соответствия. Кроме того, мы сравнили стратегии "Максимальное количество конверсий" и "Максимальная ценность конверсии" в 1334 аккаунтах, поскольку они тесно связаны с интеллектуальным назначением ставок.
Результаты. Основные результаты исследования показывают:
Широкое и точное соответствие:
В большинстве случаев точное соответствие дает лучшие результаты с точки зрения цены за клик, CTR, цены за конверсию, рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
Показатели, ориентированные на конверсию, такие как цена за конверсию и рентабельность инвестиций в рекламу, также способствуют точному совпадению.
Если широкое соответствие работает хорошо, не рекомендуется вносить серьезные изменения. Однако тестирование потенциальных преимуществ стоит изучить.
Максимальное количество конверсий и максимальная ценность конверсии:
Функция «Максимальная ценность конверсии» показала лучшие результаты с точки зрения цены за клик, CTR, цены за конверсию и рентабельности инвестиций в рекламу для большинства аккаунтов.
Максимальная ценность конверсии имела более низкую цену за клик, возможно, из-за ограничений ставок и практических целей рентабельности инвестиций в рекламу.
Цена за конверсию в целом была выше при использовании максимальной ценности конверсии, что бросает вызов убеждению, что более высокая цена за конверсию может привести к привлечению более ценных клиентов.
В данных также рекомендуется использовать максимальную ценность конверсии и определять ценность конверсии на основе ценности клиента и коэффициентов конверсии канала.
Основные выводы. В заключение исследования рекламодателям было рекомендовано:
Проверьте свои предположения, а не просто принимайте общепринятую мудрость, не подвергая ее сомнению.
Обязательно постоянно проверяйте свои учетные записи и настраивайте стратегии назначения ставок, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Если вы собираетесь провести широкое тестирование, убедитесь, что у вас есть системы безопасности и выделен бюджет на сбор данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме