В 2023 году из-за рекламного мошенничества будет потеряно 84 миллиарда долларов рекламных расходов.
Мошенничество с рекламой обойдется маркетологам в этом году в 84 миллиарда долларов – 22 % всех расходов на онлайн-рекламу.
Согласно новому углубленному исследованию Juniper Research, эта цифра вырастет до 170 миллиардов долларов через пять лет в 2028 году.
Почему нас это волнует. Мошенничество с рекламой может стоить вашему бренду денег, наносить ущерб результатам кампании, оставлять у вас меньше реальных потенциальных клиентов и снижать рентабельность инвестиций в рекламу. Учитывая это, возможно, стоит изучить технологию блокировки мошенничества или перераспределить часть рекламного бюджета на стратегию SEO.
Основные выводы. В исследовании Juniper была проанализирована цифровая реклама в 45 странах в 8 регионах с использованием набора данных из более чем 78 700 точек данных за период с 2019 по 2028 год. Исследование показало, что:
В 2023 году 22% всех расходов на онлайн-рекламу будет потеряно из-за рекламного мошенничества.
В 2023 году 30% расходов на мобильную рекламу будет потеряно из-за рекламного мошенничества.
По прогнозам, к 2028 году из-за рекламного мошенничества будет потеряно 172 миллиарда долларов рекламных расходов.
23 миллиарда долларов в год можно вернуть, используя платформы по предотвращению мошенничества.
Решение. Технологии обнаружения мошенничества, такие как Fraud Block, могут обнаруживать и идентифицировать мошеннический или недействительный трафик, показы, клики или конверсии в объявлениях, помогая защитить эффективность вашей кампании и рекламный бюджет.
Что сказала компания Juniper Research? Старший аналитик компании Juniper Research Элиша Садлоу-Пул заявила в своем заявлении:
«Данные, предоставляемые популярными рекламными платформами, такими как Facebook и Google, дают неполную картину успеха рекламных кампаний».
«То есть эти платформы дают оптимистичный взгляд на эффективность кампании, не различая, сколько кликов или просмотров исходит от законных пользователей, по сравнению с клик-фермами или мошенническими ботами».
Глубокое погружение. Для получения дополнительной информации загрузите полный отчет Juniper Research.
Анонсы наших новых статей в Телеграме