В 2023 году из-за рекламного мошенничества будет потеряно 84 миллиарда долларов рекламных расходов.

Мошенничество с рекламой обойдется маркетологам в этом году в 84 миллиарда долларов – 22 % всех расходов на онлайн-рекламу.

Согласно новому углубленному исследованию Juniper Research, эта цифра вырастет до 170 миллиардов долларов через пять лет в 2028 году.

Почему нас это волнует. Мошенничество с рекламой может стоить вашему бренду денег, наносить ущерб результатам кампании, оставлять у вас меньше реальных потенциальных клиентов и снижать рентабельность инвестиций в рекламу. Учитывая это, возможно, стоит изучить технологию блокировки мошенничества или перераспределить часть рекламного бюджета на стратегию SEO.

Основные выводы. В исследовании Juniper была проанализирована цифровая реклама в 45 странах в 8 регионах с использованием набора данных из более чем 78 700 точек данных за период с 2019 по 2028 год. Исследование показало, что:

В 2023 году 22% всех расходов на онлайн-рекламу будет потеряно из-за рекламного мошенничества.

В 2023 году 30% расходов на мобильную рекламу будет потеряно из-за рекламного мошенничества.

По прогнозам, к 2028 году из-за рекламного мошенничества будет потеряно 172 миллиарда долларов рекламных расходов.

23 миллиарда долларов в год можно вернуть, используя платформы по предотвращению мошенничества.

Решение. Технологии обнаружения мошенничества, такие как Fraud Block, могут обнаруживать и идентифицировать мошеннический или недействительный трафик, показы, клики или конверсии в объявлениях, помогая защитить эффективность вашей кампании и рекламный бюджет.

Что сказала компания Juniper Research? Старший аналитик компании Juniper Research Элиша Садлоу-Пул заявила в своем заявлении:

«Данные, предоставляемые популярными рекламными платформами, такими как Facebook и Google, дают неполную картину успеха рекламных кампаний».

«То есть эти платформы дают оптимистичный взгляд на эффективность кампании, не различая, сколько кликов или просмотров исходит от законных пользователей, по сравнению с клик-фермами или мошенническими ботами».

Глубокое погружение. Для получения дополнительной информации загрузите полный отчет Juniper Research.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...