Как оправиться от встряски расширенных результатов Google

8 августа компания Google объявила о больших изменениях в расширенных результатах HowTo и FAQ.

Проще говоря, часто задаваемые вопросы стали эксклюзивными для определенных видов бизнеса, а HowTos были переведены только в режим настольных компьютеров, после чего появилось сообщение о их полном исчезновении.

Это означает, что положительное влияние ранжирования расширенных результатов HowTo исчезнет, ​​и большинство из нас недостаточно авторитетны, чтобы ранжироваться по часто задаваемым вопросам. Те, кто рассчитывает на них в поисках быстрых побед, теперь должны придумать, как вернуть то, что они потеряли.

Хотя Google специально называет веб-сайты, использующие структурированные данные, непосредственно затронутыми, мы видели влияние понижения расширенных результатов на веб-сайтах, которые их даже не используют.

Мы должны изучить функции поисковой выдачи и то, как Google находит эту информацию, чтобы понять, почему это могло произойти.

Ответ: они используют легко идентифицируемый HTML для заполнения расширенной информации о результатах (или, по крайней мере, чего-то очень похожего).

Например, приведенный выше прекрасный фрагмент с инструкциями по шагам со страницы с нулевыми структурированными данными (проверено с помощью средства проверки схемы и теста расширенных результатов).

Но давайте пойдем немного глубже. Ниже приведен результат поисковой выдачи с двумя результатами, которые выглядят как страницы с использованием структурированных данных HowTo.

Однако владелец позиции 1 использует только некоторую разметку навигационной цепочки, тогда как результат в позиции 2 использует разметку HowTo.

Это не первый раз, когда мы видим подобные вещи: еще в январе 2022 года продукты получили расширенные функции результатов без наценки. 

Почему вас это должно волновать

Похоже, что это обновление затронуло не только веб-сайты, использующие структурированные данные, но и те, которые хорошо умеют создавать легко идентифицируемый HTML-контент и не используют структурированные данные.

Вы, несомненно, заметили множество изменений после августовского обновления основного алгоритма. Но возможно, многие из них вы видели задолго до августа. 22 февраля, когда Google объявил о выпуске обновления.

Это говорит о том, что на вас скорее повлияло изменение расширенных результатов, чем августовское обновление. Нельзя сказать, что оба варианта вас не затронули, но если вы увидите изменения в начале августа, возможно, вам захочется продолжить чтение.

Следующие графики и статистика взяты из Semrush и показывают результаты работы функций поисковой выдачи за последние пять месяцев для одного из наших клиентов (на настольном компьютере).

Благодаря тому, что они являются лидерами отрасли, они всегда имели большое количество функций поисковой выдачи и присутствие в верхней части результатов поиска.

В июле им принадлежало более 1200 должностей в разделе Люди также спрашивают. Однако в августе это число упало примерно до 750 (около -40%).

Мы заметили эти изменения до того, как начали обсуждать основное обновление, и они затрагивают исключительно функции поисковой выдачи, а не органические списки.

Ниже приведены 20 самых популярных ключевых слов для одного и того же клиента. Разница всего в 20 ключевых слов, потерянных с июля по август.

Влияние на функцию Люди также Спросить кажется странно высоким. Однако они присутствуют для многих типов запросов, особенно там, где идеально подходят результаты HowTo или FAQ.

Если вам интересно, как различается влияние между настольными компьютерами и мобильными устройствами, вот такое же снижение функций поисковой выдачи на мобильных устройствах и соответствующее общее количество ключевых слов в топ-20 (примерно на 10 меньше в августе):

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...