3 совета по увеличению продаж с помощью платных поисковых промо-акций и скидок

Наступила осень, а это значит, что праздничные распродажи уже не за горами.

Черная пятница и Киберпонедельник — два крупнейших дня онлайн-торговли в году. Киберпонедельник в 2022 году побил рекорды с объемом продаж почти в 12 миллиардов долларов.

Эти потребительские праздники предоставляют компаниям огромные возможности для увеличения продаж, поэтому важно быть к ним готовым.

Есть много разных способов подготовить маркетинговую воронку к Черной пятнице и Киберпонедельнику.

В этой статье основное внимание будет уделено одному конкретному аспекту: платному поиску.

Наличие хорошо продуманной стратегии платного поиска имеет решающее значение для большинства растущих компаний, но может стать отличным способом увеличить продажи в ключевые периоды года с помощью рекламных акций.

Промоакции — отличный способ выделить вашу рекламу из толпы в обычный день, но они необходимы в Черную пятницу и Киберпонедельник.

Вот три способа использования промоакций и скидок в платном поиске, которые помогут вам увеличить продажи и извлечь выгоду из предпраздничного ажиотажа.

1. Создать новую копию объявления

Самый очевидный способ использовать рекламные акции и скидки в контекстной рекламе — подчеркнуть рекламные акции и скидки в новом наборе рекламных объявлений.

Использовать несколько заголовков и описаний, чтобы заинтересовать клиентов вашей рекламной акцией, просто, но это требует больше усилий, чем два других варианта.

При создании всех новых рекламных объявлений для ваших рекламных акций следует учитывать одно предостережение: вам необходимо обеспечить запуск и остановку рекламы в правильное время. Я рекомендую использовать функцию ярлыков, чтобы автоматизировать этот процесс.

Решите, какую рекламу вы хотите использовать до и после рекламной акции, и пометьте ее соответствующим образом. Я называю эту рекламу «вечнозеленой», поэтому знаю, что это моя стандартная реклама, которая всегда актуальна.

Затем вам нужно создать свое объявление. После этого отметьте их как рекламную акцию и событие/год, в котором вы их проводите, чтобы в будущем не столкнуться с проблемами с маркировкой.

Например, если бы мне нужно было создать рекламу к Черной пятнице 2023 года, я бы назвал ее «Промо – BlackFriday2023».

Создайте четыре автоматических правила, чтобы включать и отключать рекламу в нужное время. Допустим, в этом примере вы хотите, чтобы реклама начиналась 21 ноября и заканчивалась 28 ноября в Черную пятницу. Вот четыре правила, которые вы можете установить:

Отключите все объявления с пометкой «Evergreen» в кампаниях, в которые вы добавляете рекламную акцию. Установите это для запуска один раз 21 ноября.

Включите все приостановленные объявления с надписью «Промо – BlackFriday2023». Запуск будет один раз 21.11.

Отключите всю рекламу с надписью «Промо-BlackFriday2023». Запуск будет один раз 28.11.

Включите все приостановленные объявления с пометкой «Evergreen». Будет запущен один раз 28.11.

Установка этих правил избавит вас от стресса, связанного с запуском и приостановкой рекламных платных поисковых объявлений, и вы сможете сосредоточиться на том, чтобы хорошо провести этот праздничный сезон.

2. Используйте рекламные ресурсы

Одна из самых больших проблем рекламного продвижения — время, необходимое для создания рекламного текста, ориентированного на продажи.

Это не имеет большого значения, если у вас в аккаунте всего несколько кампаний, но что, если у вас есть 200 кампаний и 50 различных продаж, которые нужно продвигать?

Если это так (или даже если это не так), то рекламные материалы для вас.

Ресурсы рекламных акций – это рекламные ресурсы, которые позволяют вам выделить релевантные рекламные акции для вашего бизнеса без создания специального рекламного текста.

Ресурсы дополняют вашу обычную рекламную копию, поэтому вам нужно будет создать только один рекламный объект для каждого продвижения, и вы сможете запускать их на уровне кампании или аккаунта.

Поскольку при создании новых объявлений данные об эффективности сбрасываются, объекты рекламных акций позволят вам добавлять рекламные акции, не затрагивая данные ваших объявлений.

Еще одним преимуществом рекламных объектов является установка временных рамок, в течение которых они будут показываться.

Это избавляет от необходимости заходить в Google Рекламу и вручную приостанавливать рекламные акции после их завершения, что особенно полезно во время флэш-распродаж, когда многие товары поступают в продажу в течение короткого периода времени.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...