YouTube представляет новые инструменты анализа аудитории

YouTube обновил свою аналитическую платформу, чтобы предоставлять более подробную информацию об аудитории.

Теперь авторы получат доступ к данным анализа отмены членства, а также смогут впервые сравнивать новые и существующие данные о зрителях.

Кроме того, YouTube внес улучшения в дизайн своей студийной платформы, чтобы сделать ее удобнее для пользователей.

Почему мы заботимся. Подробная разбивка аудитории позволит рекламодателям понять, как различные аудитории взаимодействуют с их контентом на более глубоком уровне, что позволит им принимать больше решений на основе данных и создавать более целевой контент для улучшение охвата и конверсий.

Фильтрация показателей эффективности по сегменту аудитории. Команда продуктов YouTube запустила новую функцию в Studio Analytics, которая помогает авторам лучше понимать, как новые и вернувшиеся зрители смотрят их контент. Это означает, что авторы теперь могут сравнивать количество просмотров, которые они получают от разных сегментов аудитории.

Платформа также создала новую вкладку в Deep Dive Analytics под названием «Новые и вернувшиеся зрители», где авторы могут анализировать эффективность своего контента на основе сегментов аудитории. Кроме того, на уровне канала и видео были добавлены новые фильтры для упрощения анализа данных. Здесь вы теперь можете выбрать, хотите ли вы видеть данные от новых или вернувшихся зрителей.

Аналитика доходов от членства. YouTube добавил две новые карточки и одну новую информацию на вкладку «Спонсорство»:

Всего участников. Эта карточка позволяет авторам видеть общее количество участников, а также две дополнительные категории: постоянное членство и участники с одаренным членством. Подкатегории помогают авторам понять, какие типы участников у них есть.

Участники присоединяются из . Это дает представление о том, как авторы конвертируют членство в свой контент.

Причина отмены членства – эта новая информация была добавлена ​​к сведениям о членстве в аналитике YouTube, но не в подробном представлении существующего отчета.

Модернизация TextField. Команда YouTube также внесла улучшения в стандартный компонент общего текстового поля на основной платформе и платформе студии. Изменения включают в себя:

Обновленный визуальный дизайн

Мигрированные ключевые поверхности

Расширенные состояния ошибок

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...