Краткий обзор: 3 основных доклада о генеративном искусственном интеллекте от ESPN, Search Engine Land и Optmyzr

Генеративный ИИ. Это самая горячая тема в поиске (но не без дебатов) – и на то есть веские причины. Это не только революционизирует то, как мы, специалисты по поисковому маркетингу, создаем контент и выполняем повседневные задачи... оно полностью меняет саму структуру результатов поиска и меняет поведение пользователей в поиске в том виде, в котором мы его знаем.

Погрузитесь в то, что вам нужно знать о генеративном искусственном интеллекте с тремя эксклюзивными докладами от ESPN, Optmyzr и Search Engine Land – онлайн по адресу SMX Next, онлайн 14–15 ноября, бесплатно.

Продолжайте читать, чтобы узнать pнеделю о том, что есть в магазине …

Пережить все изменения, которые генеративный искусственный интеллект привнес в мир поискового маркетинга, может быть непросто… это руководство из 6 частей поможет вам разобраться во всем этом и выйти на первое место среди конкурентов.

Начните свой опыт работы с SMX с помощью нового основного выступления управляющего редактора Search Engine Land Дэнни Гудвина. Вы узнаете, что вы можете сделать сегодня, чтобы подготовиться к использованию поисковых систем на базе искусственного интеллекта и как подготовить свою организацию к быстрым темпам генеративных улучшений искусственного интеллекта.

Генераторный искусственный интеллект заполнил некоторые последние пробелы в автоматизации цифрового маркетинга, такие как написание SEO-контента, создание PPC-объявлений, исследование ключевых слов и даже написание Python и Google AppScripts. Этот новый тип ИИ, возможно, не совсем готов занять вашу работу, но конкурент, который использует его лучше вас, может означать гибель для вашего следующего продвижения по службе.

В своем вступительном слове ко второму дню Фред Валлейс, соучредитель Optmyzr, рассказывает, как стать маркетологом, который знает искусственный интеллект лучше, чем кто-либо и чьи услуги будут полезны будет пользоваться пиковым спросом еще долгие годы.

С тех пор, как эксперимент Google SGE (Search Generative Experience) был впервые представлен в мае 2023 года, он вызвал большой резонанс в мире SEO. Если SGE будет доступен широкой публике, ее подход к искусственному интеллекту заметно изменит страницы результатов поисковых систем по широкому кругу тем. Пока Google решает проблемы SGE, важно подумать о том, как подготовить свой веб-сайт к потенциальному изменению пользовательского опыта.

В своем заключительном выступлении Луиза Фрам, директор по поисковой оптимизации ESPN, рассказывает об истории SGE и о том, как вы можете скорректировать свою стратегию поиска, чтобы подготовиться к изменениям интерфейса в будущем!

>

Три ярких доклада, более 40 практических сессий, вопросы и ответы в прямом эфире с экспертами, увлекательные сетевые встречи Coffee Talk, интервью в стиле AMA с победителями Search Engine Land Award, мгновенный доступ по требованию… Все это в вашем распоряжении, прямая трансляция на ваш компьютер БЕСПЛАТНО.

Присоединяйтесь к числу более чем 150 000 поисковых маркетологов, которые доверяют SMX уже почти 20 лет, чтобы предложить действенные тактики и экспертные знания, которые приносят измеримые результаты. Защитите свой бесплатный пропуск прямо сейчас!

сильный>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...