Отслеживание офлайн-конверсий для стимулирования стратегий привлечения потенциальных клиентов

У вас когда-нибудь возникало ощущение, что вы сообщаете (или ваше агентство или маркетинговая команда) сообщает неправильные показатели?

Другими словами, насколько сильно вы разочарованы тем, что ваша маркетинговая команда привлекает сотни потенциальных клиентов без какого-либо заметного влияния на вашу воронку продаж?

Умные маркетологи используют отслеживание офлайн-конверсий, чтобы решить проблемы, которые я только что изложил. Если вы пропустили мой сеанс SMX Advanced, продолжайте читать, чтобы узнать:

Что такое отслеживание офлайн-конверсий.

Почему это важно для кампаний по привлечению потенциальных клиентов.

Когда и как его использовать.

Истории успеха внедрения.

В этой статье вы найдете некоторые рекомендации, которые помогли многим моим клиентам PPC получить больше дохода от своих маркетинговых расходов.

Что такое отслеживание офлайн-конверсий?

Отслеживание офлайн-конверсий, или OCT, – это дисциплина, которая включает офлайн-данные, помогающие маркетологам оценить, как их реклама способствует реальным бизнес-результатам, а не только маркетинговым показателям (например, закрытым доходам, а не только тщеславным лидам).

Данные включают действия, которые пользователи совершают не на вашем веб-сайте, например:

Покупки в магазине.

Посещения автосалонов, заканчивающиеся продажами.

Посещение местного колледжа для регистрации на курс, рекламируемый в Интернете.

В B2B это часто принимает форму воспитания и квалификации потенциальных клиентов: потенциальный клиент может сразу же зарегистрироваться как MQL после заполнения формы (которую все маркетологи должны иметь возможность отслеживать).

Но далее переход через вашу CRM от MQL к SQL к возможности окончательного выигрыша происходит за пределами вашего веб-сайта.

Копайте глубже: 5 рекомендаций по отслеживанию офлайн-конверсий в Google Рекламе

Почему OCT важен в кампаниях по привлечению потенциальных клиентов?

Сегодня в нашем распоряжении не так много средств контроля, поскольку все активно движется в сторону искусственного интеллекта и машинного обучения.

Без OCT ваши рекламные кампании просто позволяют более мощным алгоритмам (Google, Facebook и LinkedIn) находить аудиторию, которая с большой вероятностью совершит конверсионное действие.

Как большинство из нас видели, сочетание автоматизации и простого заполнения форм обычно приводит к большому количеству некачественных потенциальных клиентов.

Посредством передачи данных OCT в эти алгоритмы вы можете научить платформы находить правильных потенциальных клиентов – тех, кто с наибольшей вероятностью продвинется по пути клиента и станет клиентами или клиенты.

Одно замечание: включение OCT означает, что есть большая вероятность, что вы:

В конечном итоге придется платить больше за лид.

Приходится выполнять дополнительные математические расчеты по расчету стоимости SQL или стоимости операции, чтобы показать ценность OCT.

Тем не менее, не займет много времени, чтобы увидеть эффективность в действии.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...