6 обновлений продукта Microsoft Audience Ads

Microsoft Audience Ads начала осень с серии обновлений новых продуктов.

Технологический гигант заявил, что цель этих обновлений — помочь рекламодателям достичь большего с меньшими усилиями, помогая им создавать более привлекательные объявления, которые будут показываться более ценной аудитории.

Вот краткий обзор последних разработок в области Microsoft Audience Ads:

1. Новые рынки

Реклама Microsoft Audience Ads была развернута на 58 новых рынках, то есть теперь она доступна в общей сложности на 187 рынках по всему миру.

2. Расширение казуальных игр

Microsoft размещает рекламу для аудитории на новых местах размещения, например на главном экране, в меню и на игровых экранах, в играх, которые по умолчанию установлены на компьютерах с Windows. В настоящее время реклама для аудитории показывается в Treasure Hunt и Jigsaw, но технологический гигант подтвердил, что к 2024 году расширит охват всех казуальных игр.

3. Расширение Microsoft 365

В этом месяце Microsoft планирует представить Audience Ads на новых рынках бесплатной потребительской версии мобильного приложения Microsoft 365 в США. В январе технологический гигант продолжит свою деятельность на рынках ЕС с Android.

4. Прогнозирующий таргетинг

Microsoft Audience Ads недавно запустила прогнозируемый таргетинг, который позволяет рекламодателям использовать искусственный интеллект платформы для выявления соответствующих ценных аудиторий, нацеливание на которые они раньше, возможно, не рассматривали.

5. Видеореклама и объявления на подключенном телевидении

Недавно были запущены видеообъявления и объявления на подключенном ТВ, чтобы помочь рекламодателям охватить крупную и ценную аудиторию на платформах Microsoft и партнеров-издателей при размещении онлайн-видео и подключенного телевидения.

6. Новые стратегии назначения ставок с использованием ИИ

Microsoft запустила две новые стратегии автоматического назначения ставок, которые помогут рекламодателям «охватить целевую аудиторию с минимальными усилиями»: «Максимальная конверсия» и «Целевая цена за конверсию». Два новых предложения в настоящее время находятся на стадии пилотного тестирования, а их общее внедрение запланировано на конец этого месяца.

Почему мы заботимся. Последние обновления Microsoft Audience Ads были разработаны, чтобы помочь рекламодателям создавать более привлекательные кампании, охватывающие их целевую аудиторию. Привлекательная реклама привлекает внимание, способствует укреплению связей с брендом и повышает интерес клиентов, одновременно охватывая целевую аудиторию. Это гарантирует, что сообщение найдет отклик у нужной демографической группы, что повысит вероятность конверсии и максимизирует окупаемость инвестиций.

Новые улучшения пользовательского интерфейса для отелей. Рекламная платформа Microsoft расширяет терминологию решений для размещения, выходя за рамки просто «гостиницы» и охватывая все типы размещения. С учетом этого кампании для отелей были переименованы в кампании для размещения, а вся номенклатура «гостиницы» была обновлена ​​до номенклатуры «недвижимость».

Вертикальные объявления. Microsoft также расширяет вертикальную рекламу в сети поисковых партнеров, чтобы рекламодатели могли расширить воздействие своих кампаний, включая внедрение рекламы кредитных карт и рекламы недвижимости, наряду с существующими предложениями, такими как реклама автомобилей, туров и мероприятий. р>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...