Влияние полезного контента Google за сентябрь 2023 года было большим для индустрии SEO.

В прошлый четверг Google завершил выпуск полезного обновления контента за сентябрь 2023 года после 14 дней развертывания. Развертывание обновления заняло 14 дней, начиная с 14 сентября 2023 г. и заканчивая 28 сентября 2022 г. Прошло несколько дней с момента завершения развертывания, и мы хотели немного разобраться в влиянии, которое ощутило это обновление. последнее обновление алгоритма Google.

Два предыдущих полезных обновления контента несколько разочаровывали стандарты обновления Google Поиска, но это не так. Честно говоря, это было странное обновление, поскольку многие инструменты отслеживания Google показали, что волатильность значительно снизилась во время этого обновления, в то время как сообщество SEO с энтузиазмом документировало изменения рейтинга для себя, клиентов или других сайтов во время этого обновления.

По моему мнению, это обновление больше ощущалось в нише индустрии SEO, возможно, на сайтах, предназначенных для высокого рейтинга в поисковых системах, в большей степени, чем на типичных сайтах, которые учитывают не только поисковые системы. Это не значит, повторюсь, не сказать, что не было побочного ущерба, и хорошие, полезные сайты действительно видели падение трафика, связанное с обновлением полезного контента. Но судя по тому, что я отслеживаю, похоже, что это обновление оказало большее влияние на оптимизаторов, чем на среднестатистического владельца веб-сайта.

Поставщики данных в обновлении полезного контента за сентябрь 2023 г.

Позвольте мне начать с того, что многие поставщики данных не заметили в этом обновлении такой волатильности, как типичные обновления алгоритмов Google. Поэтому нам не удалось получить столько подробных данных от такого количества поставщиков данных, сколько мы обычно получаем.

При просмотре некоторых из этих дневных графиков помните, что обновление началось 14 сентября и закончилось 28 сентября.

Семраш. Датчик Semrush быстро стал показывать меньшую волатильность, когда обновление вступило в силу. Вы можете видеть, как с течением времени становится прохладнее:

Морди Оберштейн из команды Semrush сказал нам: «Оно было заметно более впечатляющим, чем последнее полезное обновление контента в декабре 2022 года, но с меньшим количеством изменений, чем недавнее базовое обновление». Это, безусловно, правда, потому что предыдущие полезные обновления контента казались довольно скучными. Вот диаграмма, показывающая влияние сентябрьского обновления полезного контента на декабрьское обновление полезного контента по нишам:

На следующей диаграмме показаны пики волатильности по категориям во время последнего полезного обновления контента, причем наибольшие изменения наблюдаются в категории покупок:

«При сравнении пиковой волатильности с недавним базовым обновлением цифры для HCU гораздо менее серьезны. Общий средний показатель не достиг пика 6 по шкале Semrush Sensor, и только в трех вертикалях пиковая волатильность превышала 7», — рассказал нам Морди Оберштейн.

seoClarity. Команда seoClarity прислала мне список лучших и проигравших по нишам/отраслям из этого полезного обновления контента. Марк Трафаген из seoClarity также поделился графиком волатильности:

Вот диаграммы победителей и проигравших от seoClarity:

Победители в категории «Одежда»:

Ранг Рейнджер. Ребята из RankRanger продемонстрировали типичную тенденцию с индексом рейтингового риска, который стал успокаиваться после начала развертывания обновления:

Команда RankRanger немного задерживается с отправкой мне своих данных, но я обновлю эту историю, как только получу ее.

Другие инструменты. Хотя другие инструменты не отправляли мне данные, многие из них имеют информационные панели, которые показывают волатильность результатов поиска. Вот они:

Показатели поисковой выдачи:

Расширенный веб-рейтинг:

Акуранкер:

Мозкаст:

Когнитивное SEO:

Алгоро:

Статистика результатов поиска:

Винчер:

SERPwoo:

Дополнительная информация и данные

Я попросил Гленна Гейба, консультанта по SEO в G-Squared Interactive, привести несколько примеров сайтов, на которых наблюдался спад из-за последнего полезного обновления контента. По соображениям конфиденциальности он не сообщил конкретных названий сайтов, но поделился анонимными данными двух сайтов, видимость которых в поиске Google значительно снизилась из-за этого обновления.

Вот эти диаграммы:

КТО-ТО ЕЩЕ?

Мое личное мнение. Я считаю, что это обновление ориентировано на контент, ориентированный на SEO или поисковые системы. В ходе обновления я рассказал о многих отраслевых «болтовнях», шуме в индустрии SEO. Мои истории имеют сотни комментариев, в том числе более 270 комментариев здесь, 170 комментариев здесь, 200 комментариев здесь, 235 комментариев здесь и 225 комментариев здесь, и их количество растет. Разговоры на моем сайте, на форумах и в социальных сетях очень горячие. На мой взгляд, оно более нагрето, чем даже обновление ядра.

Это напоминает мне случай, когда Google выпустил обновление Penguin, которое в одночасье привело в восторг SEO-индустрию построения ссылок. Честно говоря, это было не так разрушительно, но довольно жестко. Возможно, вы можете более точно приравнять это к обновлению Panda, которое нацелено на большее количество методов, связанных с контентом. Но это обновление, судя по всему, касается контента, который был написан для ранжирования в поиске.

Стоит повторить: это не означает, что не было сопутствующего ущерба, и на хороших, полезных сайтах действительно наблюдалось падение трафика, связанное с обновлением полезного контента.

И это имеет смысл: изначально это обновление было нацелено на контент, написанный только для того, чтобы иметь хорошие позиции в поисковых системах. Система полезного контента ogle специально нацелена на «контент, который, по-видимому, был создан в первую очередь для хорошего рейтинга в поисковых системах, а не для помощи или информирования людей», как мы уже говорили ранее.

Это обновление алгоритма направлено на то, чтобы помочь пользователям находить «высококачественный контент», сообщили нам в Google. Google хочет вознаграждать более качественный и полезный контент, написанный для людей и помогающий пользователям.

Поисковики расстраиваются, когда попадают на бесполезные веб-страницы, которые имеют высокий рейтинг в поиске, поскольку были созданы с целью ранжирования в поисковых системах. Этот тип контента можно назвать «контентом, ориентированным на поисковые системы» или «SEO-контентом».

Алгоритм полезного контента Google направлен на понижение рейтинга этих типов веб-сайтов и продвижение более полезных веб-сайтов, предназначенных для людей, над поисковыми системами.

В Google заявили, что это «постоянная работа по сокращению количества некачественного контента и облегчению поиска контента, который кажется аутентичным и полезным в поиске».

Что делать, если вас ударили. Google предоставил список вопросов, которые вы можете задать себе о своем контенте. Прочтите эти вопросы, которые мы разместили здесь, и непредвзято спросите себя, синхронизирован ли ваш контент с этим обновлением.

Обратите внимание, что если это обновление затронуло вас, восстановление может занять несколько месяцев, если вы все делаете правильно и со временем вносите изменения в свой контент.

Покопайтесь, посмотрите, какие улучшения контента и веб-сайта вы можете внести на свой сайт, и начните прямо сейчас. Это процесс, который может занять месяцы и месяцы, и, надеюсь, в ближайшие несколько месяцев вы увидите улучшения.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...