Топ-5 способов оставаться в курсе тенденций платного поиска

Платный поиск быстро меняется. Одно объявление Google Рекламы или Microsoft Ads может привести к кардинальным изменениям в способах продвижения рекламодателями своих продуктов и услуг.

Изменения могут быть незначительными, например перемещение функций в онлайн-интерфейсе пользователя. Или они могут быть масштабными, например отказ от расширенных текстовых объявлений, запуск кампании с максимальной эффективностью или отказ от Universal Analytics в пользу Google Аналитики 4.

Очень важно, чтобы специалисты по контекстной рекламе были в курсе новых событий в отрасли. Изменения влияют не только на производительность, но и на маркетинговую стратегию и на то, как мы взаимодействуем с клиентами или внутренними отделами маркетинга.

Быть в курсе новых событий в области платного поиска настолько важно, что я всегда спрашиваю потенциальных новых сотрудников: «Какие публикации или веб-сайты вы читаете, чтобы быть в курсе тенденций платного поиска?»

Если они не могут ответить или говорят: «Нет?» тогда они не переходят к следующему этапу собеседования.

Вот пять основных способов оставаться в курсе тенденций платного поиска.

1. Новостные сайты отрасли

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже читаете один из лучших новостных сайтов для платного поиска новостей. Search Engine Land гордится тем, что делится новостями по мере их появления.

В блогах основных поисковых систем также важно читать объявления о новых функциях и другие важные обновления. И блог Google Ads, и блог Microsoft Ads — отличные источники новых выпусков и функций.

Если вы ищете новости, связанные с розничной торговлей, блог Tinuiti — отличный ресурс обо всем, что касается розничной рекламы, особенно об Amazon.

2. Информационная рассылка по электронной почте

Что может быть лучше, чем получать последние новости на свой почтовый ящик каждое утро?

Некоторые новостные сайты и организации выпускают ежедневные или еженедельные информационные бюллетени, в которых собраны все важные новости PPC.

Search Engine Land имеет собственный информационный бюллетень. Именно так я начинаю каждый будний день.

MarTech, также издание Third Door Media, выпускает ежедневный информационный бюллетень, посвященный новостям маркетинговых технологий, которые часто актуальны для профессионалов PPC.

Ассоциация платного поиска ежедневно рассылает ссылки на новости. Членство в PSA бесплатное.

WordStream, решение для цифрового маркетинга, имеет информационный бюллетень, посвященный PPC и SEO.

Занимаетесь розничной оплатой за клик? Ознакомьтесь с информационным бюллетенем Retail Brew, посвященным всем вопросам розничной торговли.

Если вы ищете общие новости по различным темам бизнеса, включая рекламу и маркетинг, SmartBrief предлагает несколько информационных бюллетеней, на которые вы можете подписаться.

Заинтересованы в ИИ? А кого в платном поиске нет? TLDR предлагает информационный бюллетень по искусственному интеллекту.

Большинство маркетинговых агентств также предлагают информационные бюллетени, в которых рассказывается о последних новостях контекстной рекламы и цифровой рекламы. Их слишком много, чтобы перечислять здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...