Первые генеративные инструменты Meta для рекламодателей на базе искусственного интеллекта уже здесь

Meta Ads Manager начал внедрять для рекламодателей свои первые генеративные функции на базе искусственного интеллекта.

Новые инструменты, разработанные для максимизации производительности, персонализации и производительности, включают в себя:

Генерация фона

Расширение изображения

Вариант текста

Ожидается, что глобальное внедрение будет завершено к следующему году.

Создание фона. Эта новая функция создает несколько фонов, дополняющих изображения продуктов рекламодателя, что позволяет рекламодателям адаптировать свои креативные ресурсы для различных аудиторий.

Расширение имиджа. Этот инструмент можно использовать для настройки креативных ресурсов для соответствия различным соотношениям сторон на нескольких поверхностях, таких как лента или барабаны, что позволяет рекламодателям тратить меньше времени и ресурсов на перепрофилирование креативных ресурсов.

Варианты текста. Реклама может использовать эту новую функцию для создания нескольких версий текстов объявлений на основе их оригинальной копии и для выделения преимуществ своих продуктов/услуг. Инструмент предоставляет несколько вариантов текста, которые помогут рекламодателям лучше охватить конкретную целевую аудиторию.

Почему нас это волнует. Возможность мгновенно создавать несколько вариантов объектов сократит время, затрачиваемое на переходы между творческими и медиа-группами при выполнении задач по редактированию, что позволит больше вкладывать средства в стратегическую работу, например анализ аудитории.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...