Ваше SEO-руководство по поиску и исправлению неработающих внутренних ссылок

Неработающие внутренние ссылки на вашем веб-сайте вредны для удобства пользователей и видимости для поисковых систем.

Но среди длинного списка технических улучшений SEO, которые вы можете внести в свой сайт, выявление и исправление неработающих ссылок может оказаться на втором плане. Это особенно актуально, если вы пытаетесь сделать это в большом масштабе на сайте с тысячами веб-страниц.

К счастью, регулярные проверки и целый набор инструментов SEO делают неработающие ссылки легко решаемой проблемой, не требующей обширных технических знаний.

В этом руководстве будет описано все, что вам нужно знать о важном процессе исправления неработающих внутренних ссылок на вашем сайте.

Что такое неработающие внутренние ссылки?

Как следует из названия, неработающие внутренние ссылки ведут на несуществующую страницу вашего сайта.

Внутренние ссылки становятся неработающими, когда они указывают на страницу, которая возвращает ошибку, больше не существует или не может быть найдена.

Причины неработающих ссылок

Ссылки становятся «неработающими» по ряду причин. В зависимости от количества заинтересованных сторон, которые работают над вашим сайтом, а также от размера вашего сайта, эти ошибки могут легко остаться незамеченными.

Вот основные причины неработающих ссылок, на которые следует обратить внимание.

Страница, о которой идет речь, удалена/удалена с сайта.

В URL ссылки опечатка.

В URL-адрес страницы было внесено изменение, но обновление не отразилось в перенаправлении.

Страницы структурированы или соглашение об именах было изменено во время миграции сайта.

Обратите особое внимание на свои ссылки, если планируете перенести сайт в ближайшем будущем. Комплексная карта перенаправления 301 может предотвратить потерю поисковой эффективности и, в конечном итоге, помочь вам сэкономить время, предотвращая массовые неработающие ссылки по всему сайту.

Почему так важно исправлять неработающие внутренние ссылки

Влияние на SEO 

Неработающие внутренние ссылки могут иметь серьезные последствия с точки зрения SEO. Прежде всего, внутренние ссылки с сильным якорным текстом являются сигналом ранжирования, используемым поисковыми системами, такими как Google.

Неработающие ссылки могут повлиять на способность поисковых систем правильно индексировать сайт. Страницы, которые неправильно связаны или недоступны, могут вообще не быть проиндексированы, что приведет к потере возможностей видимости в поиске.

Кроме того, хорошо связанная внутренняя структура распределяет ссылочную массу по всему веб-сайту.

Неработающие ссылки прерывают этот поток, потенциально снижая ценность страницы или даже всего домена.

Впечатление пользователя (UX) 

В конечном счете, улучшение качества обслуживания конечных пользователей — основная задача любого веб-сайта. Независимо от того, какой аспект маркетинга или веб-разработки охватывает ваша роль, плавная и полезная навигация по веб-сайту должна быть целью каждого.

Обнаружение неработающей ссылки или ошибки 404 может быстро расстроить пользователей и удержать посетителей от дальнейшего изучения вашего сайта. Повторные встречи с неработающими ссылками могут подорвать доверие пользователей к вашему сайту.

Пользователям и поисковым системам сайт, изобилующий неработающими ссылками, может восприниматься как заброшенный или устаревший, что вызывает вопросы о качестве и легитимности его контента. Со временем это недоверие может привести к снижению повторных посещений, более долгосрочному взаимодействию со страницей и даже к снижению рейтинга.

Хотя неработающие внутренние ссылки могут показаться незначительным упущением, их каскадное воздействие на пользовательский опыт и SEO может нанести ущерб общему состоянию и производительности сайта. К счастью, есть несколько исправлений, которые вы можете использовать, чтобы выявить и исправить эти неприятные ошибки.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...