LinkedIn представляет инструмент на базе искусственного интеллекта, который позволяет создавать оптимизированную рекламу за считанные минуты

LinkedIn начал внедрять новый инструмент, который использует искусственный интеллект для упрощения создания рекламы.

Новая функция под названием Accelerate призвана помочь рекламодателям проводить оптимизированные кампании в Менеджере кампаний менее чем за пять минут.

Почему мы заботимся. Кампании Accelerate от LinkedIn помогают оптимизировать процесс создания рекламы, экономя время и ресурсы, а также повышая эффективность рекламы за счет анализа данных и оптимизации. Эти инструменты позволяют рекламодателям создавать более эффективные и целевые кампании, что в конечном итоге повышает рентабельность инвестиций.

Начало работы. Если Accelerate доступен на вашем рынке, войдите в Менеджер кампаний и выполните следующие простые шаги:

Выберите цель своей кампании и решите, хотите ли вы использовать Accelerate или классический интерфейс LinkedIn для создания своей кампании.

Укажите URL-адрес продукта, который вы рекламируете.

Затем LinkedIn будет использовать искусственный интеллект для анализа веб-сайта, которым вы поделились, страницы LinkedIn вашей компании и предыдущих рекламных объявлений LinkedIn вашей учетной записи, чтобы рекомендовать кампанию.

Используя эти данные о клиентах, LinkedIn создаст креативы и аудиторию, что позволит вам настроить текст, изображения и уточнить параметры таргетинга, добавляя включения и исключения, например географию.

Как это работает. Accelerate использует модели искусственного интеллекта для автономной корректировки ставок и распределения бюджета в пользу наиболее эффективных мест размещения и объявлений. Эта технология объединяет множество функций автоматизации, в том числе функцию прогнозирования аудиторий, для динамического уточнения таргетинга кампаний и облегчения эффективного охвата ценных потребителей в сообществе LinkedIn, насчитывающем более 950 миллионов участников.

Дополнительная помощь. Рекламодатели могут нажать кнопку «Помощь», чтобы получить рекомендации по улучшению эффективности кампании. Вы также можете задавать вопросы напрямую, чтобы получить представление о том, как улучшить вашу кампанию, например:

Почему был рекомендован этот бюджет?

Каковы наилучшие методы таргетинга?

Кроме того, вы сможете связаться с агентом службы поддержки для получения дальнейшей поддержки.

Тестирование. LinkedIn подтвердил, что функция Accelerate в настоящее время доступна только на ограниченных рынках. Платформа тестирует инструмент на английском языке с небольшой группой рекламных агентств B2B, включая Brainlabs, Closed Loop, Lewis, Speedwork и WebFX в США.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...