Тестирование таргетинга Advantage+ на базе искусственного интеллекта Meta: что мы узнали и чего ожидать
Если есть что-то, что Мета навязывает платным социальным практикам в течение последних нескольких лет, так это автоматизацию.
От автоматического «улучшения» креатива в соответствии с потребностями различных мест размещения (и людей) на платформе до предложения текста для ваших объявлений — Meta делает свою рекламную платформу максимально доступной.
И это цель. Не только для того, чтобы побудить непрофессионалов в сфере цифровых технологий действовать в одиночку и начать тратить деньги на рекламу на этой простой платформе самообслуживания, но и для того, чтобы постоянно вносить изменения, необходимые для поддержания результатов.
Их амбиции по превращению рекламного менеджера в платный социальный автопилот достигли новой высоты благодаря таргетированию аудитории Advantage+ на базе искусственного интеллекта.
Новое дополнение к пакету Advantage+
Таргетинг Advantage+ – это новейшая разработка в линейке обновленных продуктов автоматизации Meta, призванных помочь рекламодателям добиться более высоких результатов.
Таргетинг Advantage+ объединяет старые продукты, такие как Advantage+ Shopping и Advantage+ Creative, для автоматизации многих задач по настройке и оптимизации кампаний.
Цель — добиться лучших результатов, «доверяя алгоритму» и предоставляя ему свободу и гибкость для принятия определенных решений без ручного вмешательства, а именно:
Какую рекламу показывать.
Какой креатив использовать.
А теперь о том, на каких людей ориентироваться.
Когда вы видите «Advantage+» на мета-платформе, вы можете легко заменить этот термин на «автоматизированный» и понять суть.
Копайте глубже: Метареклама: 5 лучших практик
Как работает таргетинг Advantage+?
Проще говоря, вы позволяете Meta определять, кому следует видеть вашу рекламу. Вы можете (необязательно) предоставить «предложения» о том, на кого ориентироваться. Но Meta будет использовать искусственный интеллект и данные о производительности, чтобы определить правильную аудиторию.
Если вы хотите внести свой вклад, у рекламодателей есть два варианта:
Управление аудиторией.
Предложения аудитории.
Элементы управления аудиторией устанавливают обязательные критерии для ваших кампаний. Рекламодатели могут выбирать географическое местоположение, минимальный возраст, особые аудитории (списки), которые нужно исключить, и язык. Это требования, и Meta не будет их игнорировать.
Аудитория Advantage+ также можно внести предложения. Выбирая индивидуальные аудитории, возрастные диапазоны, пол и даже подробные цели (интересы и поведение), вы можете помочь искусственному интеллекту Meta правильно начать работу.
Все, что указано в разделе «Преимущество+», будет рассматриваться как предложение, но может помочь при первоначальном тестировании.
Анонсы наших новых статей в Телеграме