Анализ: расширенные результаты часто задаваемых вопросов отображаются в 17% поисковой выдачи Google по сравнению с 54%

Согласно новому анализу агентства цифрового маркетинга Portent, количество расширенных результатов с часто задаваемыми вопросами, появляющихся в поисковой выдаче Google, снизилось с 53,94 % до 17,04 %.

Почему нас это волнует. Намного сложнее получить подробные результаты FAQ, хотя и не невозможно. Как показывает исследование, вам следует продолжать использовать схему часто задаваемых вопросов и следовать рекомендациям, когда это имеет смысл.

Интересные выводы. Результат на позиции 1 с меньшей вероятностью даст расширенный результат, чем позиции со 2 по 7.

При сравнении также обнаружено:

«На 1,88 процента выше вероятность того, что страница на первой позиции будет иметь схему часто задаваемых вопросов, но на 9,39 процента меньше вероятность того, что она получит результат часто задаваемых вопросов».

Часто задаваемые вопросы всегда соответствовали разметке схемы: анализ не выявил случаев, когда Google переписывал вопросы или ответы, как это обычно бывает с тегами заголовков и метаописаниями.

Об анализе. Он сравнил сканирование более 30 000 поисковых запросов Google от 15 августа с 10 ссылками на результат со сканированием за февраль (Портент не назвал точную дату). Основное внимание было уделено "начальным ключевым словам из различных отраслей с высокой вероятностью возникновения часто задаваемых вопросов", включая обустройство дома, ипотеку, телемедицину, кибербезопасность, усыновление домашних животных и походы.

Google уменьшил доступность часто задаваемых вопросов. Обширные результаты часто задаваемых вопросов теперь отображаются только для «известных, авторитетных веб-сайтов правительства и здравоохранения», как объявил Google 8 августа. Расширенные результаты часто задаваемых вопросов больше не отображаются регулярно для других сайтов.

Упрощение поиска. Гэри Иллис из Google сказал, что удаление функций поисковой выдачи, таких как FAQ и расширенные результаты HowTo, является частью упрощения результатов поиска Google, и эта тенденция, по его словам, вероятно, сохранится. По словам Иллиеса, Google удаляет функции, потому что пользователи ими не пользуются или не находят их полезными.

Прочитайте полный текст исследования Portent. Обновление Google уменьшило количество часто задаваемых вопросов в результатах поиска на 37 %

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...