6 советов по отслеживанию и анализу результатов контекстной рекламы

Независимо от того, создали ли вы свою первую поисковую кампанию или уже настроили тысячи, как только вы нажмете кнопку «Запустить», вы, вероятно, уже думаете о том, как эффективно отслеживать и делиться результатами своих усилий.

>

Существует множество показателей, которые вы можете использовать для оценки эффективности PPC в зависимости от ваших бизнес-целей.

Хотя обилие данных может показаться ошеломляющим, вот шесть советов, которые следует учитывать при отслеживании эффективности PPC и получении ценной информации.

Каковы ваши основные цели кампании?

Какие показатели важны?

Как вы расходуете свой бюджет?

Достигает ли ваша стратегия назначения ставок своей цели?

Кто является вашей основной аудиторией отчетов об эффективности?

Какие автоматические отчеты вы можете настроить, чтобы они сделали за вас тяжелую работу?

1. Цели

Важно начинать любую отчетность с учетом ваших основных и второстепенных целей или ключевых показателей эффективности (KPI), важных для вашей компании или клиента.

Предположим, вам поручено ежеквартально увеличивать соответствующий доход. В этом случае будет не очень полезно отправлять отчет о том, насколько увеличился трафик вашей целевой страницы с начала года.

Отслеживание результатов, основанных на одном или двух ключевых показателях эффективности, с течением времени будет иметь наибольшее значение для заинтересованных сторон и поможет вам с течением времени проводить наиболее эффективную оптимизацию.

Для целей этой статьи предположим, что объем конверсий – это ваш основной KPI, а коэффициент конверсии – второстепенный KPI.

Копайте глубже: 5 устаревших маркетинговых ключевых показателей эффективности, от которых следует отказаться, и на что следует ссылаться вместо них

2. Показатели

После того как вы подтвердите свои ключевые показатели эффективности, рассмотрите наиболее важные показатели, которые следует включить в еженедельные или ежемесячные проверки производительности.

Если вас в первую очередь интересует количество конверсий, конверсии будут вашим основным показателем, который следует включить в анализ, а информация должна основываться на данных о конверсиях. Коэффициент конверсии будет вторичным показателем эффективности.

Предположим, конверсии снизились, но коэффициент конверсии увеличился. В этом случае самое время изучить списки аудитории или региональный таргетинг, чтобы увидеть, какие архетипы клиентов обеспечивают более высокий коэффициент конверсии или более качественные конверсии.

3. Скорость

Распределение бюджета – это пункт, который следует включать в каждый отчет или обзор эффективности.

Предположим, вы хорошо справляетесь с основной целью (объемом конверсий), но превышаете дневной или ежемесячный бюджет. В этом случае, возможно, пришло время запросить больший бюджет для платного поиска, особенно если ваша цена за конверсию (третичная цель здесь) эффективна по сравнению с предыдущими периодами или не считается важной для ваших заинтересованных сторон.

Если ваши темпы отстают, а объем конверсий высок, пришло время искать возможности роста за счет расширения ключевых слов и других типов каналов или, возможно, уменьшить бюджеты на платный поиск и перейти на более масштабируемые каналы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...