Руководство по SEO для понимания намерений пользователя
Намерение пользователя – это основа стратегии SEO. Это инструмент, который может помочь вашим брендам перейти от погони за потребителями к тому, чтобы радовать их своим контентом.
В этой статье рассказывается о намерениях пользователей, почему они играют такую ключевую роль в поиске и как вы можете включить их в свою SEO-стратегию.
Понимание намерений пользователя
В контексте поисковой оптимизации под намерением пользователя понимается цель или задача, которую ставит перед собой пользователь, когда он вводит запрос в поисковую систему. Проще говоря, это «почему» стоит за «что».
Это боль, потребность, потребность или желание, побуждающие пользователя совершить это первое ключевое действие, ввести запрос в строку поиска, независимо от платформы.
Существуют разные подходы к намерениям пользователей.
Используйте позицию пользователя на этапе путешествия
Понимание этапа пути поиска пользователя жизненно важно для эффективного SEO.
Соответствие вашего контента их ожиданиям создает положительные впечатления и значимое взаимодействие с аудиторией.
Определить этапы пути непросто, но пользователи подают сигналы через свое поведение в поиске. Как контент-стратег или SEO-специалист, определение этих сигналов имеет решающее значение.
Вот пример использования, который поможет определить сигналы позиции воронки.
Ощущение боли
Вероятно, пользователь выполняет широкий поиск, который является довольно коротким и очень высокоуровневым.
Пользователь осознает свою боль, нужду, желание или желание, но не обязательно знает, что или кто поможет ему найти решение, и осуществляет соответствующий поиск.
Прийти в сознание
Теперь пользователь перешел к общему пониманию или осведомленности о решении, которое он ищет или в котором нуждается, чтобы облегчить свою боль.
Их поиски начинают сужаться, хотя они все еще относительно открыты и остаются на высшем уровне.
Теперь они знают, что требуется, но не убеждены или не знают, кто может привести их к желаемому решению.
Учет продукта
По мере того, как пользователь продолжает исследовать, пытаясь облегчить свою выявленную «боль».
Пользователь узнает о преимуществах/решениях продукта.
Они отражают изменения в поисковом поведении по мере того, как пользователь движется к решению своей первоначальной проблемы, исследуя продукт, который, по его мнению, может облегчить его страдания.
Как правило, поиск становится узким, что проявляется в специфичности и длинном характере запроса, что облегчает их поиск.
С учетом доллара
Сознание доллара применяется, когда более длинный хвостовой запрос сопровождается соображениями, касающимися стоимости, цены или финансовых последствий их запроса, ориентированного на продукт.
Этот этап указывает на то, что пользователь продолжает изучать доступные варианты, пытаясь найти решение, соответствующее доступному бюджету для инвестиций.
Это первый шаг к пониманию потенциального влияния использования намерений пользователей при разработке стратегий в отношении контента.
Подгонка контента к этапам пути пользователя способствует налаживанию связей и отношений, превращая потенциальных клиентов в постоянных.
Копнуть глубже: как создать и реализовать контент-стратегию на основе пути покупателя
Научитесь лучше определять сигналы пользователей, которые могут продвигать вашу стратегию
Итак, как мы можем подтвердить, на каком этапе поиска находятся пользователи?
Пользователи посылают четкие сигналы через:
Как они проводят поиск.
Выбор языка при поиске.
Распознавание этих сигналов и принятие мер в соответствии с вашими стратегиями SEO имеет решающее значение. Просто признавать этапы пути недостаточно.
Мы должны понимать ожидания пользователей в отношении того, как они хотят получать информацию. Использование этих сигналов жизненно важно для создания ценного контента на каждом этапе.
Когда поиск включает такие фразы, как "кто", "что", "узнать" и идеи, пользователи говорят нам, что хотят узнать больше.
Поэтому ваш контент должен быть направлен на обмен знаниями и информирование аудитории об их проблемах.
Эти сигналы типичны для беспокоящихся о боли пользователей, которые хотят узнать о проблеме, с которой они столкнулись.
Пользователи обычно меняют свои поисковые запросы по мере того, как они ориентируются на выгоду или продукт.
«Кто», «что» и «почему» заменены запросами «лучший», «сравнить» и «для».
Пользователи ищут бренды, чтобы продемонстрировать свой опыт, поскольку они обращаются за помощью с болью, которую, как они теперь признают, они испытывают.
По мере того, как продвигается этот путь, поисковые запросы пользователей, ориентированные на продукт, начинают включать определенные продукты и категории.
Термины брендов и названия продуктов будут появляться в запросах на этом этапе, поэтому это необходимо отразить в вашем содержании.
Когда пользователи ищут определенные продукты, бренды и категории, выделяйте их в своем содержании. Это помогает пользователям на данном этапе, особенно когда поиск становится более целенаправленным и конкретным.
И, наконец, когда пользователи достигают конца пути поиска и хотят потратить свои деньги на решение своей проблемы, ожидайте, что поиски сосредоточатся на этой покупке.
На этом этапе ключевыми факторами являются "покупка", "скидка" и "цена". Контент должен фокусироваться на этих сигналах, направляя пользователей на страницы продуктов, сравнения и другие «денежные» страницы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме