Google Реклама перестает прогнозировать ключевые слова по отдельным словам и группам объявлений

Google Реклама больше не поддерживает прогнозирование ключевых слов по отдельным словам и группам объявлений в Планировщике ключевых слов.

Немногие рекламодатели использовали эти функции, поэтому платформа решила отказаться от них, по словам Джинни Марвин, специалиста по рекламе Google, в X (ранее известном как Twitter).

Однако прогнозы на уровне кампании и исторические данные на уровне ключевых слов по-прежнему доступны.

Почему нас это волнует. Прекратив прогнозирование ключевых слов по отдельным словам и группам объявлений, рекламодатели теряют доступ к соответствующей информации, включая такие показатели, как расходы, которые могут повлиять на то, как они принимают обоснованные решения и эффективно оптимизируют рекламные стратегии.

Как работает Планировщик ключевых слов. Планировщик ключевых слов – это инструмент, который может определить потенциал эффективности ключевого слова. Google использует прошлые данные поиска, чтобы прогнозировать возможные будущие результаты для набора ключевых слов на основе вашего бюджета. Эти оценки затем можно использовать, чтобы помочь вам решить, как сгруппировать ключевые слова и установить ставки.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...