Как антимонопольный иск Google может повлиять на рекламодателей

Цифровая реклама может измениться навсегда.

Антимонопольный иск против Google – один из самых значимых, поданных Министерством юстиции США (DOJ) за последние 25 лет.

Несмотря на то, что существует множество поставщиков цифровой рекламы, на Google по-прежнему приходится около 28 % расходов на цифровую рекламу, что делает ее доминирующим игроком в отрасли.

Если Министерство юстиции выиграет иск, ситуация в цифровой рекламе навсегда изменится.

Что такое официальный иск Министерства юстиции 

Чтобы понять суть жалоб в рамках иска Министерства юстиции, вам необходимо прочитать официальное заявление для прессы Управления по связям с общественностью Министерства юстиции США. Официальные жалобы на антиконкурентное поведение Google включают:

Приобретение конкурентов. Участие в приобретении с целью получения контроля над ключевыми инструментами цифровой рекламы, используемыми издателями веб-сайтов для продажи рекламных площадей.

Принудительное внедрение инструментов Google. Привязка издателей веб-сайтов к недавно приобретенным инструментам путем ограничения уникального, обязательного спроса рекламодателей на обмен рекламой и, в свою очередь, создания условий для эффективного доступа к ним в режиме реального времени. обмен рекламой об использовании рекламной службы своего издателя.

Искажение конкуренции на аукционах. Ограничение ставок в реальном времени на инвентарь издателя только его рекламной биржей и затруднение возможности конкурирующих рекламных бирж конкурировать на тех же условиях, что и рекламная биржа Google.

Манипулирование аукционами. Манипулирование механикой аукционов в нескольких своих продуктах с целью оградить Google от конкуренции, лишить конкурентов масштаба и остановить развитие конкурирующих технологий.

Имейте в виду, что это не единственный иск, с которым сталкивается Google. С 2020 года против Google было возбуждено три антимонопольных иска. 

В ноябре 2020 года Министерство юстиции возбудило первый антимонопольный иск против Google. В этом публичном заявлении Министерство юстиции подал следующие жалобы на Google: 

Заключение соглашений об эксклюзивности, которые запрещают предварительную установку любой конкурирующей поисковой службы.

Вступление в связывающие и другие соглашения, которые принудительно устанавливают поисковые приложения в лучших местах на мобильных устройствах и делают их не подлежащими удалению, независимо от предпочтений потребителей.

Заключение долгосрочного соглашения с Apple, которое требует, чтобы Google был основной поисковой системой по умолчанию (и де-факто эксклюзивной) в популярном браузере Safari от Apple и других поисковых инструментах Apple.

Обычно использует монопольную прибыль для приобретения преференций для своей поисковой системы на устройствах, веб-браузерах и других точках доступа к поиску, создавая непрерывный и самоусиливающийся цикл монополизации.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...