9 советов по переговорам о зарплате для поисковых маркетологов
Независимо от того, работаете ли вы в сфере SEO, контекстной рекламы или где-то еще, зарплата всегда является спорным вопросом. О них может быть трудно говорить, сложно поддаваться количественной оценке и трудно изменить.
Существует множество руководств, которые помогут вести переговоры о зарплате, но в этой статье я хочу поговорить конкретно о переговорах о зарплате в сфере маркетинга.
Трудности с зарплатой в сфере маркетинга
Существует ряд серьезных сложностей в маркетинге вакансий, из-за которых сложнее определить подходящую зарплату.
Отраслевого стандарта не существует
В отличие от других профессий, у которых есть национальный орган и соответствующие оценки, для маркетинговых ролей не существует стандартизации. Таким образом, может быть сложно распределить диапазоны заработной платы внутри компании.
Названия должностей непоследовательны
Вице-президент по маркетингу в одной компании может быть менеджером по работе с клиентами младшего уровня, а в другой — самым старшим маркетологом.
Из-за отсутствия единообразия в названиях может быть сложно определить старшинство должностей и, следовательно, приблизительный диапазон заработной платы, который был бы уместен.
В последние годы наблюдались огромные колебания
Во время пандемии COVID-19 многие должности были сокращены.
Менеджеры по организации мероприятий, маркетологи, занимающиеся экспериментальным маркетингом, и руководители наружной рекламы - все они столкнулись с сокращением возможностей трудоустройства, поскольку страны столкнулись с карантином.
С другой стороны, оптимизаторы увидели резкий рост спроса на свои навыки, поскольку все больше компаний начали изучать онлайн-торговлю.
После отмены карантина и ограничений уровни этих ролей снова изменились. По мере того, как маркетинговая дисциплина становится более или менее востребованной, зарплаты будут меняться, чтобы это компенсировать.
Некоторые маркетинговые каналы могут быть неправильно поняты
Компании, не разбирающиеся в маркетинге, часто рекламируют одну вакансию, охватывающую три или более различных специализаций, и все это с минимальной зарплатой на рынке.
Даже те компании, которые более точно оценивают набор навыков маркетологов, могут с трудом понять всю сложность и диапазон знаний и опыта, необходимых для достижения успеха на этой должности. Это может привести к огромной недооценке маркетологов.
Анонсы наших новых статей в Телеграме