Ребрендинг Bed Bath & Beyond от Overstock: влияние SEO
1 августа Overstock перезапустился под названием Bed Bath & Beyond. Многие SEO-специалисты раскритиковали этот шаг, поскольку сообщество начало анализировать ранние данные.
Основная жалоба заключается в том, что сайт overstock.com не выполнил корректное 301 перенаправление всех URL-адресов на аналогичный аналог на сайте bedbathandbeyond.com. Тысячи URL-адресов не были перенаправлены, а многие другие были просто перенаправлены на домашнюю страницу bedbathandbeyond.com.
Это могло произойти по нескольким причинам.
Команда Overstock определила, что некоторые URL-адреса не содержат достаточной ценности, чтобы их можно было обременить перенаправлением.
Причиной отказа от установления связи могли быть деловые причины, например сокращение количества продуктов, продаваемых на сайте.
Первоначальное слияние представляло собой MVP (минимально жизнеспособный продукт), и переход будет осуществляться поэтапно.
Почему слияние стало большой новостью для SEO
Оверсток был основан в 1999 году как торговый центр только в цифровом формате, предлагающий потребителям скидки на ликвидированные товары. За последние 20 лет они превратились в магазины разных категорий.
Все знают Bed Bath & Beyond (BB&B) как магазин, который рассылает по почте сине-белые открытки со скидкой. Магазин был основан в 1971 году как магазин в торговых центрах и пригородных районах. Как следует из названия, магазин специализируется на товарах для дома, прежде всего в категориях постельное белье, ванная и кухня.
Эти два магазина были лидерами онлайн-торговли на протяжении большей части последних 20 лет. Уровень трафика среди интернет-магазинов был значительным, что сделало слияние таким большим событием для поисковых маркетологов.
Органический трафик Overstock достиг своего пика во время пандемии, когда все были вынуждены делать покупки в Интернете. Тем не менее, они не смогли поддержать свой рост и уступили долю рынка Amazon и другим интернет-магазинам.
Органический трафик Bed Bath & Beyond достиг пика еще до пандемии, но так и не восстановился после пандемии.
Трафик растет, но все еще ниже уровня, существовавшего до банкротства
Через три недели после миграции первоначальные результаты оказались удовлетворительными. Тем не менее, по данным Ahrefs, органический трафик еще не вернулся к уровню, существовавшему до Overstock.
Не ожидается, что веб-сайт BB&B достигнет посещаемости до банкротства и поглотит органический трафик Overstock.
Большую часть органического трафика сайта bedbathandbeyond.com до банкротства составляли клиенты, ищущие желанные синие купоны, совершающие онлайн-покупки с возможностью самовывоза из магазина или просматривающие товары, а затем совершающие покупки в магазине.
Можно с уверенностью предположить, что органический трафик BB&B может превысить уровень органического трафика, который был до банкротства, благодаря органическому трафику объединенных сайтов, но ниже совокупного общего объема трафика overstock.com и bedbathandbeyond.com.
Почему BB&B не достигает совокупного объема трафика двух сайтов?
Частично по причинам, указанным выше (в основном покупки в Интернете и самовывоз из магазина, а также люди, желающие делать покупки в магазине), а также из-за совпадения продуктов и других страниц.
Многие категории одинаковы и будут объединены в BB&B. Вероятно, существуют тысячи одинаковых продуктов, и в этом случае эти страницы будут объединены.
Из-за этих переменных трафик будет меньше, чем предыдущая сумма обоих сайтов. Однако со временем BB&B сможет получать дополнительный трафик на страницы, которые обслуживают клиентов на каждом этапе их покупательского пути.
Анонсы наших новых статей в Телеграме