Пользователи X (Twitter) сообщают о новом формате рекламы, который нельзя заблокировать или сообщить о нем

X (ранее известный как Twitter) начал внедрять новый рекламный продукт, который нельзя заблокировать или сообщить о нем.

Новый формат не включает рекламный ярлык, поэтому пользователи не информируются о том, что они видят рекламу. Также не существует учетной записи, связанной с продвигаемыми публикациями, поэтому пользователи также не могут определить, кто является рекламодателем.

Пользователи сообщили Mashable о новом формате рекламы, заявив, что этим публикациям нельзя ставить лайки или делиться ими.

Почему нас это волнует. Рост спам-рекламы на X может повлиять на восприятие пользователями и их взаимодействие с рекламой на платформе, что потенциально может привести к снижению коэффициента конверсии. Этот новый тип рекламы также может указывать на то, что X испытывает нехватку рекламодателей, инвестирующих в таргетированную рекламу. Рекламодателям важно внимательно следить за этими изменениями и соответствующим образом адаптировать свои стратегии, чтобы поддерживать эффективное и значимое взаимодействие с пользователями.

Как это выглядит. Новый формат объявления выглядит как обычная публикация, состоящая из текста и фотографии. Однако, что выглядит как преднамеренная попытка сделать эти объявления похожими на обычные публикации, они также содержат фальшивый аватар, напоминающий изображение профиля.

Пока эти новые объявления можно было увидеть только в мобильном приложении X. Пока не ясно, обслуживаются ли они и на настольных компьютерах.

Кто их использует. Сообщается, что типы объявлений, использующих этот новый формат, соответствуют рекламным кампаниям со спамом, низким качеством или рекламными кампаниями с наживкой. Похоже, ни один крупный бренд не выбрал этот тип кампании.

Сторонние ссылки. Люди, нажимавшие на объявления нового формата, сообщали, что переходили на сторонние веб-сайты в новом окне. Нажав в любом месте этих объявлений, включая профиль аватара, вы перейдете на сторонний веб-сайт.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...