5 поведенческих стратегий, которые сделают ваш контент более привлекательным
Эта статья написана с учетом того, что вы уже создаете фантастически оптимизированный контент.
(Если вам нужна помощь в этом, вы можете прочитать множество статей. Я бы посоветовал начать с «Как создавать увлекательный, убедительный и оптимизированный контент».)
Здесь я познакомлю вас с пятью лучшими советами, как применить подход поведенческого маркетинга к вашему контенту и сделать его более привлекательным.
1. Определите аудиторию и определите, какое место ваш контент занимает в ее путешествии
С сегодняшними алгоритмами поисковых систем оптимизация контента для вашей аудитории является синонимом оптимизации для поисковых систем.
Убедитесь, что у вас есть полная ясность в следующих вопросах:
Кто ваша аудитория.
Что их мотивирует.
Почему им будет интересен ваш контент.
Что они пытаются сделать.
Учитывая место контента в пути клиента, вы сможете более целенаправленно адаптировать его, понимая, что было раньше и что делать дальше.
Это может вызвать вопросы об релевантности контента и сегментации аудитории. Это ценное обсуждение, поскольку оно означает приверженность персонализированному опыту посетителей.
Хотя некоторые оптимизаторы могут беспокоиться о потенциальной каннибализации, если все сделано правильно и в соответствии с потребностями аудитории, вы можете обойти такие проблемы.
Например, некоторое время назад я работал в компании, занимающейся техническим программным обеспечением. У них была очень подкованная техническая аудитория, которой нужно было оценить их продукты, но также и гораздо более ориентированная на бизнес аудитория из топ-менеджмента, которая тоже будет просматривать их.
У нас была простая кнопка, которая перемещала контент с «Мне хотелось бы больше технических подробностей» на «Мне хотелось бы меньше технических подробностей».
Весь этот контент полностью индексировался по одному и тому же URL-адресу и обслуживал две основные аудитории, гарантируя, что у них будет контент, отвечающий их требованиям.
Урок? Думайте поведенчески о пути клиента. Если вы используете методологию «Думай, чувствуй, делай», чтобы поставить себя на место клиента:
«Думать» расскажет вам, о чем они думают, и даст вам представление о сообщении, которое вам нужно передать.
«Чувства» раскрывают то, что они чувствуют, и дают представление об эмоциях, которые вы, возможно, захотите передать.
«Делать» говорит вам, что они пытаются сделать, дает вам представление о том, что им нужно делать дальше, и, следовательно, помогает вам оптимизировать дальнейший опыт, а также сообщает вам, что вам нужно отслеживать, чтобы измерить успех контента.
Копайте глубже: создание контента: психологический подход
2. Осознайте силу языка и рассказывания историй
В какой бы отрасли вы ни работали, мы должны помнить, что люди — это не «мыслящие существа, которые чувствуют, а на самом деле мы — чувствующие существа, которые думают», как отметила Джилл Болт Тейлор в своей книге «Мой ход прозрения: A». Личное путешествие ученого-мозговетеля».
Мы рассказываем истории с 30 000 годов до нашей эры, сначала рисуя фрески на стенах пещер. Рассказывание историй является неотъемлемой частью того, как мы общаемся. В основе каждой части контента, которую вы создаете, должна лежать история или повествование.
Чтобы создать историю, вам нужно иметь начало и конец. Когда мы думаем о том, как это влияет на путь клиента, начало может быть еще до того, как пользователь перешел на ваш контент, а конец может быть где-то в будущем.
Рассказывание историй — это навык, и одной из ключевых частей этого навыка является умение использовать язык. Язык вызывает эмоции, которые влияют на чувственную часть нашего существа.
Психологическое исследование 1996 года лучше всего демонстрирует это явление и стало синонимом поведенческой техники, известной как «прайминг».
В Нью-Йоркском университете студентов разделили на две группы и развели по разным аудиториям. В комнатах у них лежали листы бумаги с написанными на них словами, которые им нужно было составить из предложений. После завершения им пришлось пройти по коридору в другую комнату, выйти из системы, и все было готово.
Студентам было неизвестно, что из двух комнат в одной были совершенно случайные слова, а в другой были слова, связанные с пожилыми людьми.
Психолог Джон Барг обнаружил, что группа, настроенная думать о пожилых людях, шла по коридору медленнее, чем группа со случайными подсказками слов, демонстрируя явное изменение в поведении.
Это исследование является одним из наиболее заметных исследований прайминга и показывает, насколько мощными могут быть слова, которые мы выбираем.
Если вы пишете статью в плохом настроении, и это настроение проникает в ваше повествование, вы, скорее всего, оставите читателя немного опустошенным.
Если ваше повествование наполнено энергией благодаря вашей страсти и волнению по поводу темы, вы, скорее всего, передадите это чувство читателю.
Урок здесь заключается в принятии сознательного решения использовать в вашем контенте язык, который будет резонировать с вашей аудиторией и соответствовать тому ощущению, которое вы хотите им передать.
Язык должен быть продуманным, а не ленивой попыткой передать сообщение.
Анонсы наших новых статей в Телеграме