5 поведенческих стратегий, которые сделают ваш контент более привлекательным

Эта статья написана с учетом того, что вы уже создаете фантастически оптимизированный контент.

(Если вам нужна помощь в этом, вы можете прочитать множество статей. Я бы посоветовал начать с «Как создавать увлекательный, убедительный и оптимизированный контент».)

Здесь я познакомлю вас с пятью лучшими советами, как применить подход поведенческого маркетинга к вашему контенту и сделать его более привлекательным.

1. Определите аудиторию и определите, какое место ваш контент занимает в ее путешествии

С сегодняшними алгоритмами поисковых систем оптимизация контента для вашей аудитории является синонимом оптимизации для поисковых систем.

Убедитесь, что у вас есть полная ясность в следующих вопросах: 

Кто ваша аудитория.

Что их мотивирует.

Почему им будет интересен ваш контент.

Что они пытаются сделать.

Учитывая место контента в пути клиента, вы сможете более целенаправленно адаптировать его, понимая, что было раньше и что делать дальше.

Это может вызвать вопросы об релевантности контента и сегментации аудитории. Это ценное обсуждение, поскольку оно означает приверженность персонализированному опыту посетителей.

Хотя некоторые оптимизаторы могут беспокоиться о потенциальной каннибализации, если все сделано правильно и в соответствии с потребностями аудитории, вы можете обойти такие проблемы.

Например, некоторое время назад я работал в компании, занимающейся техническим программным обеспечением. У них была очень подкованная техническая аудитория, которой нужно было оценить их продукты, но также и гораздо более ориентированная на бизнес аудитория из топ-менеджмента, которая тоже будет просматривать их.

У нас была простая кнопка, которая перемещала контент с «Мне хотелось бы больше технических подробностей» на «Мне хотелось бы меньше технических подробностей».

Весь этот контент полностью индексировался по одному и тому же URL-адресу и обслуживал две основные аудитории, гарантируя, что у них будет контент, отвечающий их требованиям.

Урок? Думайте поведенчески о пути клиента. Если вы используете методологию «Думай, чувствуй, делай», чтобы поставить себя на место клиента: 

«Думать» расскажет вам, о чем они думают, и даст вам представление о сообщении, которое вам нужно передать.

«Чувства» раскрывают то, что они чувствуют, и дают представление об эмоциях, которые вы, возможно, захотите передать.

«Делать» говорит вам, что они пытаются сделать, дает вам представление о том, что им нужно делать дальше, и, следовательно, помогает вам оптимизировать дальнейший опыт, а также сообщает вам, что вам нужно отслеживать, чтобы измерить успех контента.

Копайте глубже: создание контента: психологический подход

2. Осознайте силу языка и рассказывания историй

В какой бы отрасли вы ни работали, мы должны помнить, что люди — это не «мыслящие существа, которые чувствуют, а на самом деле мы — чувствующие существа, которые думают», как отметила Джилл Болт Тейлор в своей книге «Мой ход прозрения: A». Личное путешествие ученого-мозговетеля».

Мы рассказываем истории с 30 000 годов до нашей эры, сначала рисуя фрески на стенах пещер. Рассказывание историй является неотъемлемой частью того, как мы общаемся. В основе каждой части контента, которую вы создаете, должна лежать история или повествование.

Чтобы создать историю, вам нужно иметь начало и конец. Когда мы думаем о том, как это влияет на путь клиента, начало может быть еще до того, как пользователь перешел на ваш контент, а конец может быть где-то в будущем.

Рассказывание историй — это навык, и одной из ключевых частей этого навыка является умение использовать язык. Язык вызывает эмоции, которые влияют на чувственную часть нашего существа.

Психологическое исследование 1996 года лучше всего демонстрирует это явление и стало синонимом поведенческой техники, известной как «прайминг».

В Нью-Йоркском университете студентов разделили на две группы и развели по разным аудиториям. В комнатах у них лежали листы бумаги с написанными на них словами, которые им нужно было составить из предложений. После завершения им пришлось пройти по коридору в другую комнату, выйти из системы, и все было готово.

Студентам было неизвестно, что из двух комнат в одной были совершенно случайные слова, а в другой были слова, связанные с пожилыми людьми.

Психолог Джон Барг обнаружил, что группа, настроенная думать о пожилых людях, шла по коридору медленнее, чем группа со случайными подсказками слов, демонстрируя явное изменение в поведении.

Это исследование является одним из наиболее заметных исследований прайминга и показывает, насколько мощными могут быть слова, которые мы выбираем.

Если вы пишете статью в плохом настроении, и это настроение проникает в ваше повествование, вы, скорее всего, оставите читателя немного опустошенным.

Если ваше повествование наполнено энергией благодаря вашей страсти и волнению по поводу темы, вы, скорее всего, передадите это чувство читателю.

Урок здесь заключается в принятии сознательного решения использовать в вашем контенте язык, который будет резонировать с вашей аудиторией и соответствовать тому ощущению, которое вы хотите им передать.

Язык должен быть продуманным, а не ленивой попыткой передать сообщение.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...