Кампании Google по формированию спроса: миграция и лучшие практики

Кампании по формированию спроса – новый блестящий инструмент в наборе инструментов Google Реклама – станут доступны для PPC-публикации начиная с этого месяца.

Те, кому посчастливилось принять участие в бета-тестировании, своими глазами увидели и испытали на себе то, что предлагает Demand Gener, однако более глубокое понимание еще предстоит сделать через некоторое время.

Хотя мы все еще тестируем функцию формирования спроса и будем тестировать ее в обозримом будущем, у меня было достаточно времени, чтобы лучше объяснить:

Как работает Demand Gen и его отличия от Discovery, который он заменяет.

Чего ожидать от развертывания и как к нему подойти.

Консультации по кампаниям по формированию спроса и управлению бюджетом.

Надеюсь, мой опыт работы с генератором спроса поможет вам ориентироваться на этой новой территории.

Объяснение формирования спроса

Когда в ваших аккаунтах появится функция формирования спроса, вы потеряете возможность создавать кампании Discovery. Это связано с тем, что они напрямую заменяют кампании Discovery, которые гораздо менее алгоритмичны и имеют меньше типов инвентаря.

Для выполнения самой тяжелой работы, например с максимальной эффективностью, Demand Gen использует автоматизацию и машинное обучение. Обе кампании используют алгоритмический таргетинг, тогда как их предыдущие версии позволяли вам более свободно выбирать настройки таргетинга.

Но если "Максимальная эффективность" представляет собой кампанию, охватывающую всю воронку, то "Создание спроса" (как следует из названия) в основном ориентировано на повышение узнаваемости и заполнение верхнего конца воронки.

Использование кампании с максимальной эффективностью без фида данных и только креативных объектов с сигналами аудитории в чем-то похоже на то, что пытается сделать генератор спроса.

Эта настройка позволяет размещать графические, медийные и видеообъявления во всех сетях (кроме торговых). Он по-прежнему больше ориентирован на конверсии в нижней части последовательности, чем на создание спроса, основная цель которого — создание нового спроса.

“ Будьте готовы обновить свои объявления Discovery до спроса", - Справка Google Реклама

С помощью Demand Gen вы по-прежнему можете добавлять свои аудитории и создавать двойников — что-то новое для Google, которое узнает любой, кто знаком с метаобъявлениями. Это работает путем заполнения системы списком клиентов, подписчиков электронной почты, людей, которые совершают действия на основе пикселей на вашем веб-сайте, и таргетинга на людей, которые точно соответствуют этому списку.

Это хороший способ найти новую аудиторию, именно то, что, по словам Google, стремится сделать Demand Gend. Если мы сравним Demand Gen с его предшественником, то самым большим отличием будет креативность. В Discovery разрешены только креативы, созданные с использованием изображений, каруселей изображений или фида данных о ваших продуктах. Demand Gen позволяет добавлять видео; не только стандартные видео YouTube, но и короткие видео.

Не нужно быть лингвистом, чтобы понять, что создание спроса – это попытка Google помочь рекламодателям генерировать спрос, поскольку Google Реклама обычно рассматривается как канал для привлечения спроса, поскольку люди что-то ищут.

Похоже, что они хотят поколебать эту репутацию, потому что даже интерфейс построен как платная социальная кампания и имеет некоторое сходство с тем, как метаобъявления структурируют их продукт.

Сотрудник Google по рекламным продуктам Джинни Марвин на X em>

Но поскольку это новинка для Google, помните, что формирование спроса не сможет наилучшим образом подтолкнуть кого-то от первоначальной осведомленности к покупке.

Вы увидите более низкую рентабельность инвестиций в рекламу, чем при аналогичной кампании на Meta; такова природа спроса с помощью различных продуктов Google (например, YouTube или Gmail), а не социальных сетей.

Означает ли это, что функция формирования спроса на самом деле приносит меньший доход? Чтобы определиться, вам придется изучить сторонние инструменты дохода и атрибуции, чтобы выяснить это.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...