Google обновляет политику в отношении искажения фактов, добавляя ключевую информацию о построении доверия.
Google обновил свою политику в отношении искажения фактов, добавив подробную информацию о том, как маркетологи могут завоевать доверие.
В этом документе рассказывается, какие шаги и меры предосторожности должны предпринять бренды, чтобы убедиться, что их товары и предложения допускаются для показа в Поиске.
Почему это важно для нас. В обновленной политике указаны конкретные критерии для брендов. Этот уровень детализации также окажется полезным для тех, кто борется с приостановкой или предупреждением о искажении фактов.
Укрепление доверия. В своей обновленной политике Google объяснил, что есть четыре проблемы, которые необходимо решить, чтобы завоевать доверие. Для каждой указанной проблемы Google предоставил конкретные инструкции, которым должны следовать бренды:
Идентификация компании
Убедитесь, что указано официальное название компании и что зарегистрированное название компании и доменное имя совпадают.
Убедитесь, что на веб-сайте бренда есть страница "О нас", так как это подтверждает подлинность и помогает клиентам понять их уникальный путь.
Ссылка на профили бренда в социальных сетях на веб-сайте, чтобы клиенты могли подписаться на эти учетные записи, если они того пожелают.
Прозрачность
Убедитесь, что содержимое и сообщения веб-сайта полностью понятны и содержат подробную информацию о доставке, возврате и политике конфиденциальности.
Обеспечить честность и прозрачность бизнес-модели бренда и методов работы компании.
Репутация в Интернете
Показывайте честные обзоры и отзывы о продуктах и услугах бренда, чтобы помочь клиентам понять, как их использовать.
Показывайте любые значки или печати одобрения из официальных сторонних источников.
Наглядно покажите, как клиенты могут связаться с вами.
Обязательно сообщите клиентам, если бренд публикует запись в блоге.
Убедитесь, что клиенты знают, упоминался ли бренд в сторонней статье.
Профессиональный дизайн
Убедитесь, что веб-сайт бренда имеет SSL-сертификат, чтобы гарантировать клиентам надежное хранение их конфиденциальных данных.
На веб-сайте бренда должно быть легко ориентироваться, и на нем не должно быть ненужных переадресаций или переадресаций на неработающие ссылки.
По возможности старайтесь избегать заполнителей, так как это создает у Google и у клиента впечатление, что веб-сайт все еще находится в стадии разработки и еще не готов к поисковой выдаче.
Помощь Google. В Google пояснили, что бренды могут предпринять несколько шагов, чтобы быстрее и точнее понять свой бизнес:
Создайте и подтвердите бизнес-профиль Google.
Поделитесь актуальной информацией в Merchant Center в разделе "Информация о компании".
Связать соответствующие сторонние платформы с Merchant Center.
Следуйте рекомендациям Google по поисковой оптимизации, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.
Зарегистрируйтесь в Google Customer Reviews или других сторонних службах отзывов, чтобы повысить право на получение рейтингов продавцов.
Сопоставьте данные о товарах в фиде товаров с вашим веб-сайтом, чтобы клиенты видели одну и ту же информацию на обеих платформах.
Что сказал Google? В заявлении Google, опубликованном в Merchant Center, говорится:
"Мы хотим, чтобы Google был безопасным и заслуживающим доверия местом как для наших клиентов, так и для розничных продавцов".
"Клиенты должны быть уверены в предложениях, которые они просматривают, и в компаниях, у которых они покупают".
"Иногда может пройти некоторое время, прежде чем будет установлен достаточный уровень доверия и мы сочтем, что показывать ваши предложения клиентам безопасно".
"Эта оценка является непрерывным процессом, и, поскольку мы знаем, что клиенты, скорее всего, будут изучать ваши продукты и бизнес, мы можем анализировать несколько сигналов из Интернета".
«Чем больше мы знаем о вашем бизнесе, тем лучше мы сможем вас представлять».
Подробно. Прочтите руководство Google по укреплению доверия с вашими клиентами, чтобы узнать больше о политике компании в отношении искажения фактов.
Публикация, в которой Google обновляет политику в отношении искажения фактов с ключевой информацией о построении доверия, впервые появилась на сайте поисковых систем.
Анонсы наших новых статей в Телеграме