Google Реклама внедряет функцию формирования спроса для всех клиентов по всему миру

Google Реклама начала внедрение функции "Генерация спроса" по всему миру, чтобы теперь все клиенты имели к ней доступ.

Описанная как «кампании Discovery следующего поколения», она включает в себя новые функции, инвентарь и аналитику, а также улучшенный процесс создания объявлений.

Кроме того, на этой неделе начнутся обновления объявлений Discovery, которые будут реализованы до начала следующего года.

Почему мы заботимся. Demand Gen — это эффективный инструмент для привлечения новой аудитории, который предлагает больше креативности, чем его предшественник. В кампаниях Discovery для креативов разрешены только изображения, карусели или фид данных о продуктах, однако Demand Gen позволяет использовать видео, включая как обычные видеоролики YouTube, так и короткие видеоролики, предоставляя рекламодателям больше выбора при создании контента, который больше всего понравится их аудитории.

Что такое формирование спроса? Создание спроса – это инструмент на базе искусственного интеллекта, созданный специально для помощи рекламодателям социальных платформ путем оптимизации процесса обнаружения и конвертации потребителей с помощью визуально привлекательного контента. Функция Google Реклама была разработана, чтобы помочь генерировать конверсии, посещения сайтов и действия в точках взаимодействия, ориентированных на развлечения, таких как YouTube (включая Shorts), Discover и Gmail.

Привлечение новой аудитории. Генерация спроса может помочь вам найти новых потенциальных клиентов, которые могут быть не знакомы с вашим брендом, с помощью новых функций похожих сегментов. Рекламодатели смогут еще больше повысить эффективность, выбрав стратегию назначения ставок, которая лучше всего соответствует вашим целям, таким как количество кликов, конверсий или действий на сайте.

Создание рекламы, адаптированной для вашей аудитории. По данным Google, Demand Gener может достичь в 3 раза более высокого рейтинга кликов при более низкой цене за действие (CPA) на 61% по сравнению с платными кампаниями в социальных сетях. Этого можно достичь, предлагая широкий спектр различных форматов, чтобы бренды могли лучше адаптировать контент для своей аудитории: от коротких видеороликов до каруселей.

Фиды товаров для розничных продавцов. Demand Gen может комбинировать видео с изображениями и текстом из ваших каталогов, чтобы показывать потенциальным клиентам продукты, которые наиболее соответствуют их интересам и целям поиска.

Лучшие методы формирования спроса. Менахем Ани, участник Search Engine Land, основатель JXT Group, принял участие в бета-тестировании генератора спроса перед его общим развертыванием и поделился некоторыми рекомендациями по передовому опыту, в том числе:

Рекомендации по управлению кампанией.

Советы по работе с клиентами и лидерству.

Установление реалистичных ожиданий.

Прочитайте новую статью Ани «Кампании по формированию спроса в Google: миграция и лучшие практики». Здесь вы найдете больше информации, в том числе о том, чего ожидать от функции «Генерация спроса», и советы по управлению бюджетом.

Что сказал Google? Видхья Сринивасан, вице-президент и генеральный директор Google Ads (поисковая реклама и реклама в Google Experiences), заявила в своем заявлении:

«То, как потребители находят продукты, меняется — решения принимаются на протяжении всей воронки. Чтобы идти в ногу с развивающимся медиа-ландшафтом, социальным рекламодателям необходимо адаптировать свои стратегии для достижения результатов».

«Кампании по формированию спроса могут помочь вам заинтересовать миллиарды пользователей, которые проводят время на YouTube и в визуально захватывающих точках взаимодействия Google. Привлекательные креативы могут стимулировать действия, а наша аудитория и решения для назначения ставок помогут вам вызвать интерес у большего числа потенциальных клиентов».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...