Алгоритм поиска Amazon: как он работает?
Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов от продавцов Amazon: «Как работает алгоритм поиска Amazon?» и «Как мы можем улучшить наше размещение на странице результатов поиска?».
Не секрет, что чем выше ваш продукт находится на странице поиска, тем больше у вас шансов привлечь потенциальных клиентов к просмотру страниц ваших продуктов на Amazon. Большинство клиентов никогда не проходят дальше первой страницы результатов поиска на Amazon, а значительная часть людей не проходит даже мимо первых нескольких продуктов (в этом я тоже виноват).
Алгоритм поиска Amazon учитывает множество факторов, пытаясь сопоставить поисковые запросы с продуктами. Наиболее очевидными факторами являются то, насколько продукты подходят для вашего поиска, а также чистая скорость продаж вашего товара. Ниже вы можете увидеть, как Amazon хорошо собирает продукты, даже если речь идет о конкретных поисковых запросах. Если вы хотите увидеть красные туфли, они появятся вверху результатов поиска.
За исключением спонсируемых рекламных объявлений, которые, скорее всего, предлагают высокие ставки по широкому кругу запросов, Amazon, как правило, хорошо справляется с точными совпадениями на странице результатов поиска. Для тех, кому интересно: алгоритм поиска Amazon имеет некоторые черты, сравнимые с алгоритмом поиска Google. Они анализируют то, что Amazon на 100% ориентирован на продукты, тогда как в Google люди могут искать что угодно.
Важно помнить, насколько Amazon ценит качество обслуживания клиентов. Amazon внимательно относится к рейтингам и обзорам, но они также хотят видеть отличные оценки и обзоры по всему вашему каталогу. Вероятность возвращения клиентов к вашему бренду также является важным фактором, когда речь идет об алгоритме поиска Amazon и о том, как он расставляет приоритеты для продуктов. Обратная связь с продавцом – один из наиболее важных элементов, который также учитывает алгоритм поиска Amazon.
Есть несколько аспектов алгоритма поиска, которые продавцы на Amazon часто упускают из виду. Некоторые из них больше связаны с брендом, чем с отдельными продуктами. Когда мы видим спад продаж, это часто может быть связано с запасами. Очень важно максимально поддерживать наличие товара на складе.
Помимо внимательного отслеживания запасов и оценки качества обслуживания клиентов, большая часть моих советов по улучшению вашего рейтинга на странице поиска заключается в оптимизации страниц с подробными сведениями о продуктах. При разработке названия продукта и пунктов списка вам необходимо уделять особое внимание SEO. Лидеры продаж на Amazon, такие как Sony, например, часто используют более длинные заголовки и списки, чтобы охватить любую функцию, которую может искать покупатель.
Хотя это не всегда легко и просто, если вы хотите, чтобы ваш продукт поднялся в рейтинге поиска, вам нужно сыграть в «игру Amazon». Некоторые продавцы считают, что более короткие заголовки и пункты списка могут работать нормально, потому что покупатель просто хочет получить общую картину и вряд ли прочитает все. Независимо от того, просматривается ли клиентом все, что вы размещаете на странице продукта, заголовок и пункты списка являются отличным местом для использования SEO-дружественных ключевых слов, которые могут привлечь внимание поискового алгоритма и клиента.
Алгоритм Amazon также имеет тенденцию отдавать предпочтение продуктам, на странице которых размещено несколько высококачественных изображений и видео. Содержание A+ — еще один фактор, который принимается во внимание. Продавцы должны делать все возможное, чтобы создать страницы своих продуктов и следовать рекомендациям Amazon, чтобы в полной мере использовать все возможности контента, предоставляемые Amazon. Не оставляйте камня на камне, когда дело касается инструментов, которые Amazon предоставляет вам для оптимизации страниц вашего продукта.
Еще один элемент, который, как мы заметили, оказывает сильное влияние на рейтинг продукта, — это все возможное для привлечения внешнего трафика на страницы продуктов Amazon. У Amazon есть множество инструментов, которые помогут привлечь трафик на их сайт, например программу Amazon Influencer, а также возможности для привлечения трафика через социальные сети вашего бренда и промокоды.
Подводя итог, можно сказать, что алгоритм поиска Amazon учитывает множество факторов при ранжировании товаров на сайте. Наиболее важными элементами, которые следует учитывать, являются скорость продаж и соответствие запросу клиента. Алгоритм поиска также ценит страницы продуктов, которые полностью заполнены высококачественными изображениями, видео и контентом A +, а также продавцов с хорошими рейтингами.
В целом Amazon всегда стремится обеспечить своим клиентам отличное качество обслуживания. Продукты, генерирующие внешний трафик, также имеют тенденцию работать лучше из-за того, что Amazon в значительной степени полагается на перенаправление трафика Amazon на свои сайты. Наконец, если вы ищете способы подняться вверх по странице поиска, убедитесь, что вы делаете все возможное для создания страницы продукта: от оптимизации заголовка и пунктов с помощью SEO-дружественных терминов до включения как можно большего количества интересного контента. .
Как видите, существует множество факторов, влияющих на алгоритм Amazon и то, как он ранжирует товары. Следуя приведенным выше рекомендациям и сосредоточив внимание на максимально возможном удовлетворении потребностей клиентов, вы будете использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы улучшить рейтинг своего продукта на Amazon и увеличить общее присутствие вашего бренда на платформе.
Анонсы наших новых статей в Телеграме