Как добиться успеха в бизнесе с помощью возможностей управления данными, Синтия Рамсаран
Управление основными данными (MDM) – это путешествие в самое сердце успеха организации, основанного на данных. Это помогает всем сотрудникам компании, особенно отделам продаж и маркетинга, принимать решения, повышать эффективность и раскрывать неиспользованный потенциал в каждом байте информации.
Спонсор:
В этом эпизоде серии «Данные имеют значение», спонсируемой Dun & Bradstreet, Гурпиндер Диллон, вице-президент Dun & Bradstreet по бизнесу с мастер-данными, и Ким Дэвис, редакционный директор MarTech, рисуют яркую картину того, как мастер-данные менеджмент выходит за рамки технологий. Это стратегический актив, который позволяет компаниям принимать обоснованные решения, повышать эффективность и открывать новые пути роста.
Подключитесь к подкасту и узнайте:
Ключевая роль MDM как хранителя данных организации.
Основные принципы MDM и то, как эти принципы помогают устранить несогласованность и избыточность, повышая общую эффективность.
Как точная и актуальная информация помогает сместить фокус с управления данными на получение дохода.
Следите за другими эпизодами сериала здесь.
Гость
Гурпиндер Диллон, вице-президент по бизнесу по работе с основными данными
Гурпиндер — энтузиаст и практик данных. В качестве вице-президента по основным данным он стремится изучать новые и инновационные услуги/возможности управления данными, которые помогают нашим клиентам добиться успеха. Гурпиндер имеет более чем 18-летний опыт управления продуктами и маркетингом, расширяя различные отрасли и регионы, уделяя особое внимание управлению корпоративными данными, стратегии и интеграции основных данных во всей организации. В своем пути управления данными он работал с разнообразным портфелем компаний, приступивших к управлению данными. Он помогал организациям создавать и запускать эффективные программы управления данными, ускоряя окупаемость модели. Гурпиндер имеет степень бакалавра в области коммерции и компьютерных наук, а также степень магистра делового администрирования в области бизнес-стратегии.
Модератор
Ким Дэвис, редакционный директор MarTech
Ким Дэвис, родившаяся в Лондоне, но проживавшая в Нью-Йорке более двух десятилетий, начала освещать корпоративное программное обеспечение десять лет назад. Его опыт охватывает SaaS для предприятий, городское планирование на основе цифровых рекламных данных, а также применение SaaS, цифровых технологий и данных в маркетинговом пространстве.
До работы в технической журналистике Дэвис был заместителем редактора гиперлокального новостного сайта New York Times The Local: East Village, а ранее работал редактором академического издания и музыкальным журналистом.
Спонсор
Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик данных и аналитики для принятия бизнес-решений, позволяет компаниям по всему миру повышать эффективность своего бизнеса. Облако данных Dun & Bradstreet обеспечивает решения и предоставляет аналитическую информацию, которая позволяет клиентам увеличивать доходы, снижать затраты, снижать риски и трансформировать свой бизнес. С 1841 года компании любого размера полагались на Dun & Bradstreet, которая помогала им управлять рисками и раскрывать возможности. Дополнительную информацию о Dun & Bradstreet можно найти на www.dnb.com.