Как добиться успеха в бизнесе с помощью возможностей управления данными, Синтия Рамсаран

Управление основными данными (MDM) – это путешествие в самое сердце успеха организации, основанного на данных. Это помогает всем сотрудникам компании, особенно отделам продаж и маркетинга, принимать решения, повышать эффективность и раскрывать неиспользованный потенциал в каждом байте информации.

Спонсор:

В этом эпизоде ​​серии «Данные имеют значение», спонсируемой Dun & Bradstreet, Гурпиндер Диллон, вице-президент Dun & Bradstreet по бизнесу с мастер-данными, и Ким Дэвис, редакционный директор MarTech, рисуют яркую картину того, как мастер-данные менеджмент выходит за рамки технологий. Это стратегический актив, который позволяет компаниям принимать обоснованные решения, повышать эффективность и открывать новые пути роста.

Подключитесь к подкасту и узнайте:

Ключевая роль MDM как хранителя данных организации.

Основные принципы MDM и то, как эти принципы помогают устранить несогласованность и избыточность, повышая общую эффективность.

Как точная и актуальная информация помогает сместить фокус с управления данными на получение дохода.

Следите за другими эпизодами сериала здесь.

Гость

Гурпиндер Диллон, вице-президент по бизнесу по работе с основными данными

Гурпиндер — энтузиаст и практик данных. В качестве вице-президента по основным данным он стремится изучать новые и инновационные услуги/возможности управления данными, которые помогают нашим клиентам добиться успеха. Гурпиндер имеет более чем 18-летний опыт управления продуктами и маркетингом, расширяя различные отрасли и регионы, уделяя особое внимание управлению корпоративными данными, стратегии и интеграции основных данных во всей организации. В своем пути управления данными он работал с разнообразным портфелем компаний, приступивших к управлению данными. Он помогал организациям создавать и запускать эффективные программы управления данными, ускоряя окупаемость модели. Гурпиндер имеет степень бакалавра в области коммерции и компьютерных наук, а также степень магистра делового администрирования в области бизнес-стратегии.

Модератор

Ким Дэвис, редакционный директор MarTech

Ким Дэвис, родившаяся в Лондоне, но проживавшая в Нью-Йорке более двух десятилетий, начала освещать корпоративное программное обеспечение десять лет назад. Его опыт охватывает SaaS для предприятий, городское планирование на основе цифровых рекламных данных, а также применение SaaS, цифровых технологий и данных в маркетинговом пространстве.

До работы в технической журналистике Дэвис был заместителем редактора гиперлокального новостного сайта New York Times The Local: East Village, а ранее работал редактором академического издания и музыкальным журналистом.

Спонсор

Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик данных и аналитики для принятия бизнес-решений, позволяет компаниям по всему миру повышать эффективность своего бизнеса. Облако данных Dun & Bradstreet обеспечивает решения и предоставляет аналитическую информацию, которая позволяет клиентам увеличивать доходы, снижать затраты, снижать риски и трансформировать свой бизнес. С 1841 года компании любого размера полагались на Dun & Bradstreet, которая помогала им управлять рисками и раскрывать возможности. Дополнительную информацию о Dun & Bradstreet можно найти на www.dnb.com.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...