Личные связи – ключ к успеху вашей маркетинговой команды
Многие менеджеры упускают из виду ключевую возможность: лучше узнать свою команду.
В этом секрет успеха команд поискового маркетинга.
В этой статье рассказывается о том, как важно по-настоящему знать свою команду, и приводятся шаги, которые помогут глубже понять ее и улучшить взаимоотношения и повысить производительность работы.
Я не HR-менеджер и никогда не работала в HR. Тем не менее, на протяжении многих лет я в той или иной степени руководил людьми и сильно интересуюсь психологией человеческого поведения – именно это я и использую для этой статьи. Если вы не уверены в подходящих вопросах для сотрудников, не стесняйтесь проконсультироваться со своим отделом кадров.
Почему важно знать свою команду на более глубоком уровне
В некотором смысле я пишу, чтобы защитить тех, кто (как и я) хотел бы, чтобы их менеджеры нашли время понять их как личность, а не поддерживать поверхностные отношения, игнорирующие их предпочтения, сильные стороны и карьерные устремления.
В основном я имею в виду непосредственного руководителя, но в некоторых случаях даже менеджеры более высокого уровня и руководители отделов должны разделить ответственность за понимание своей команды.
Для меня никогда не имело смысла создавать успешную команду, не зная ее по-настоящему. Как еще можно создать высокопроизводительную команду?
В основе команды рок-звезд лежит доверие и уважение, но это всего лишь ставки.
Когда вы понимаете биографию своих сотрудников, обращаете внимание на их мотивацию и тратите время на их обучение и стимулирование, вы прокладываете путь к индивидуальному росту и командному успеху.
Как менеджер по поисковому маркетингу, вы можете задать несколько вопросов, чтобы больше узнать о своей команде.
Каков их предыдущий опыт работы?
Этот вопрос вам поможет:
Узнайте больше о работе, которую они выполняли в прошлом, и их опыте работы в других рабочих средах.
Расскажите вам об их прошлом опыте и о том, что они могут привнести в вашу команду сейчас.
Конечно, этот вопрос обычно задают на собеседовании перед приемом на работу. Но я обнаружил, что мои менеджеры редко помнят или знают реальный объем работы, которую я на самом деле проделал.
Это ключевой вопрос, на который следует опираться. Не спрашивайте только об одной конкретной работе. Спросите обо всех должностях, которые они выполняли, и не стесняйтесь обсудить каждую из них подробнее.
Что им больше всего нравится в том, что они делают?
Задав этот вопрос, вы сможете раскрыть мотивацию вашего сотрудника и понять, что им движет. Это поможет вам поручить им работу, которая им нравится, что в конечном итоге улучшит удержание.
Некоторые люди работают только ради денег, и это нормально. Но все равно важно спрашивать, чтобы вы могли лучше их поддержать.
Какие навыки они хотят улучшить?
У всех ваших сотрудников есть навыки, и вам будет сложно найти хорошего, мотивированного сотрудника, который не хочет совершенствовать свои навыки.
На некоторых позициях, которые я занимал, мне очень хотелось приобрести новые навыки и развить свои текущие навыки, но я чувствовал, что у меня никогда не было на это времени в течение рабочего дня.
Часто я боялся заявить о себе больше и хотел, чтобы мои менеджеры попросили об этом.
Задание этого вопроса принесет пользу сотруднику и поможет вам расширить навыки вашей команды, выявляя пробелы в навыках.
Вы узнаете, где ваша команда может обучить других членов вашей команды новым навыкам.
Копайте глубже: 5 ловушек лидерства, которых следует избегать новым менеджерам SEO-команд
Анонсы наших новых статей в Телеграме