Виновен ли ваш бренд в «зеленом промывании» вашей рекламы в Google?
Экологическое промывание происходит, когда компания пытается обманом заставить клиентов думать, что они заботятся об окружающей среде, чтобы привлечь свой бизнес. Это может произойти намеренно или по ошибке из-за плохого планирования и недостаточной осведомленности.
Многие крупные бренды, от Nestle до Starbucks, стали жертвами «зеленого отмывания». Это распространенная проблема в некоторых отраслях, например в индустрии быстрой моды.
В этой статье рассматриваются риски и последствия «зеленого промывания», а также советы, как убедиться, что ваша реклама Google не вводит потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что ваш бренд экологически безопасен.
Почему брендам следует остерегаться «зеленого промывания» в маркетинге
Убедитесь, что ваша организация не занимается «зеленым отмыванием» ни в одном из своих маркетинговых материалов, включая заявления на вашем веб-сайте или в других формах маркетинга, таких как Google Реклама.
Зеленое промывание может разозлить потребителей и привести к нежелательному плохому пиару и потенциальному штрафу или наказанию.
В Великобритании недавно принятый закон означает, что Управление по конкуренции и рынкам (CMA) будет иметь право налагать штрафы в размере до 10 % годового мирового оборота.
Тем временем в США Федеральная торговая комиссия (FTC) опубликовала собственные «Зеленые руководства», в которых эта тема рассматривается более подробно.
Хотя эти законы не подлежат исполнению, это не означает, что ваша организация будет защищена от судебного преследования за пределами США.
Итак, если вы управляете Google Рекламой от имени клиента или работаете самостоятельно, вам следует убедиться, что ваша Google Реклама также не подвергается «зеленому отмыванию».
Иск о «зеленом отмывании» американской организации поддержан в Великобритании h2>
В Великобритании недавно был обнаружен случай «зеленого промывания» с участием 4AIR, организации по устойчивому развитию авиации, базирующейся в Кливленде, штат Огайо.
Интересно то, что иск был поддержан Управлением по рекламным стандартам (ASA), которое регулирует рекламу в Великобритании, поэтому рекламу можно было просмотреть за пределами США.
В данном случае реклама была ориентирована на пользователей в Великобритании или была видна им, поэтому ASA смогла вмешаться.
Постановление было направлено против формулировок, использованных в рекламе Google, которые включали такие утверждения, как:
«Экологичная авиация – будущее устойчивой авиации»
«Узнайте, как превратить полеты в силу добра с рейтингом 4AIR. Ведущий в отрасли стандарт устойчивого развития в частной авиации. Устойчивость. Авиационная индустрия"
Само объявление было обнаружено системой активного мониторинга рекламы ASA, которая «использует искусственный интеллект для активного поиска онлайн-рекламы, которая может нарушать правила».
Это означает, что ASA может легко обнаружить необоснованные заявления или преувеличенные экологические заявления, как в данном случае.
Проще говоря, им не нужно ждать, пока кто-нибудь подаст жалобу на конкретное объявление, как это было раньше.
В этом случае, и к счастью для 4AIR, результатом стало то, что они просто не должны делать подобные заявления, которые не могут быть подтверждены снова в будущем.
Анонсы наших новых статей в Телеграме