Вебинар: Завоевывайте лояльность клиентов по разным каналам, Синтия Рамсаран

Привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем удержание. Таким образом, маркетологам, стремящимся развивать отношения с помощью электронной почты, SMS, чата, а также платных и обычных методов обмена сообщениями, необходимо понимать намерения клиентов, чтобы обеспечить их удержание и лояльность.

Узнайте, как согласование каждого клика, ключевого слова и канала – это шаг к завоеванию лояльности ваших клиентов.

Узнайте больше, зарегистрировавшись и посетив семинар Cordial «Максимизируйте сигналы о намерениях и добивайтесь лояльности клиентов с помощью многоканальных стратегий».

Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...