Meta представляет новые функции для рекламы в Facebook и Instagram Reels
Meta обновляет возможности Reels, чтобы повысить эффективность рекламных объявлений.
Технологический гигант анонсировал ряд новых функций, призванных повысить вовлеченность и оптимизировать эффективность кампании, в том числе:
Коллекционные объявления
Реклама-карусель Reels с несколькими пунктами назначения
Проведите пальцем влево
Почему нас это волнует. Новые функции Meta для рекламы в Facebook и Instagram Reels могут помочь упростить процесс создания кампании, сэкономить время и потенциально привести к созданию более качественной и привлекательной рекламы. Новые инструменты также призваны улучшить взаимодействие с пользователем, повысить вероятность совершения покупок потенциальными клиентами и обеспечить плавный и простой процесс совершения покупок.
Коллекционная реклама. Этот тип рекламы, который уже доступен в Instagram, сейчас тестируется в Facebook Reels. Формат состоит из одного большого видео или изображения, а также изображений меньшего размера. Пользователи могут пролистывать эти изображения, чтобы узнать больше об интересующих их продуктах.
Поскольку Коллекционная реклама все еще находится в стадии тестирования, она пока доступна не всем маркетологам, но Meta подтвердила планы по более широкому выпуску в ближайшее время.
Реклама-карусель Reels с несколькими назначениями. Meta внедрила функции призыва к действию с несколькими пунктами назначения для рекламы-каруселей Reels в Facebook и Instagram на устройствах iOS и Android. Это позволяет брендам перенаправлять потенциальных клиентов на несколько страниц товаров с помощью отображаемых изображений, помогая им легче находить нужные товары, что потенциально может увеличить продажи.
Функция пролистывания влево. Эта функция, которая теперь доступна в рекламных роликах Facebook и Instagram, позволяет людям проводить пальцем по экрану, чтобы узнать больше о потенциальных продуктах, которые их интересуют, что упрощает и улучшает процесс совершения покупок. пользовательский опыт, который также может способствовать увеличению продаж.
Пакет объявлений Advantage+. Meta также объявила, что инвестирует в свой креативный пакет Advantage+, внедрив новые решения для автоматизации рекламы на барабанах, такие как:
Оптимизация креативов. Meta добавила в Ads Manager несколько новых элементов автоматизации, в том числе:
Автоматические шаблоны, преобразующие медиафайлы формата не 9:16 в медиафайлы формата 9:16.
3D-движение и глубина.
Разница в соотношении сторон.
Улучшения изображения и видео, включая фильтры для повышения резкости цвета и улучшения разрешения видео.
Музыка. Все рекламодатели Facebook и Instagram теперь имеют возможность находить, выбирать и добавлять музыку в свои рекламные ролики с одним изображением в процессе создания кампании, чтобы повысить вовлеченность и конверсию.
Пригодность бренда. Наконец, Meta также внедряет свой контроль инвентарного фильтра пригодности бренда и стороннее решение по проверке пригодности бренда вместе с бизнес-партнером Meta, Zefr, на Facebook и Instagram Reels. Этот инструмент даст рекламодателям дополнительную уверенность в том, что их кампании не будут размещаться рядом с оскорбительным контентом, который не соответствует ценностям бренда на этих платформах.
Что сказала Мета? Представитель Meta заявил в своем заявлении:
«Поскольку люди проводят больше времени за просмотром Reels на Facebook и Instagram (а количество воспроизведений Reels в Facebook и Instagram превышает 200 миллиардов в день), мы ищем способы сделать рекламу Reels более привлекательной для людей и более эффективной для рекламодателей».
«Объявления, в которых используется креатив, созданный для Reels, демонстрируют более высокую эффективность кампании. В кампаниях с прямым откликом рекламные блоки Reels, включающие вертикальный звук в видеокреативах, имели на 4,8% меньшую цену за действие, на 5,1% более высокий рейтинг кликов и на 2,9% более высокий коэффициент конверсии по сравнению с другими типами видео».
Анонсы наших новых статей в Телеграме