Используйте данные, а не догадки: используйте SEO A/B-тестирование, чтобы увеличить органический поисковый трафик от Digital Marketing Depot.

До 80 % изменений веб-сайта, вызванных SEO, не оказывают положительного влияния на органический трафик. Фактически, многие изменения фактически уменьшают органический трафик. У большинства компаний нет возможности измерить влияние изменений, поэтому им сложно эффективно расставить приоритеты.

Многие маркетинговые команды действуют вслепую, внося изменения, не оценивая их влияние. Казалось бы, незначительные изменения отнимают время и деньги. Между тем, важные изменения, как положительные, так и отрицательные, остаются незамеченными.

В этом документе от SearchPilot объясняется, как A/B-тестирование SEO обеспечивает дисциплинированный, основанный на данных подход, позволяющий избежать потерь и повысить результаты. Загрузите этот документ по адресу:

Поймите маркетинговые преимущества SEO A/B-тестирования.

Используйте данные и аналитику для принятия обоснованных решений, устраняя сезонный шум, обновления Google и т. д.

См. примеры отраслевого SEO-тестирования.

Узнайте, как реализовать SEO A/B-тестирование

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «SEO A/B-тестирование: секрет увеличения органического поискового трафика».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...