Надежная атрибуция между устройствами – это ставка на CTV h2>
В современном взаимосвязанном мире, где потребителей можно найти на самых разных устройствах, маркетологам нужна модель атрибуции, которая отслеживает зрителей в каждой точке взаимодействия посредством конверсии. Разумеется, такой уровень атрибуции между устройствами должен быть минимальным, ожидаемым от надежной модели атрибуции CTV.
Чтобы обеспечить достоверную оценку результатов, связанных с CTV, успешная атрибуция CTV позволит исключить дублирование других источников трафика. Служба «Проверенные посещения» MNTN использует проверку источника для проверки трафика других медиа-источников, гарантируя, что кампания CTV получит признание только тогда, когда это необходимо. Чтобы лучше понять, как может выглядеть правильная модель атрибуции, давайте рассмотрим, как работают проверенные посещения:
Объявление показывается зрителю. Сначала пользователь просматривает вашу рекламу на подключенном телевидении, показываемую в потоковых сетях премиум-класса.
Отслеживание между устройствами. Платформа отслеживает посещения пользователями сайта бренда на любом домашнем устройстве в настраиваемом окне после просмотра рекламы независимо от того, происходит ли посещение автоматически или непосредственно из рекламы.
Проверка источника. Диагностическая проверка проводится для подтверждения того, что посещение не было вызвано другим маркетинговым каналом, например платным поиском, социальными сетями или электронной почтой.
Благодаря этому процессу проверенные посещения гарантируют, что кампании CTV будут учитываться только те посещения, которые она фактически обеспечила, что дает брендам полное представление о пути потребителя к конверсии и дедупликации с другими каналами в режиме реального времени. Хотя такой уровень прозрачности пока не является общепринятой практикой в отрасли, маркетологам следует искать партнера, который стремится достичь этого с помощью собственных моделей атрибуции.
Точная атрибуция означает более высокую производительность
Преимущества точной атрибуции не ограничиваются измерением успеха кампаний на подключенных телевизорах. Это компас, который может помочь маркетологам при оптимизации их культурных кампаний. Чистые данные о производительности помогают маркетологам уточнить свои общие стратегии на основе результатов рекламы на подключенном телевидении. Другими словами, точная атрибуция на CTV приводит к повышению эффективности по всем направлениям, позволяя брендам охватить свою аудиторию в большом масштабе и добиться измеримых результатов. В конце концов, атрибуция важна не только для душевного спокойствия — исследования показывают, что она может повысить эффективность на 15–30%. В конечном счете, использование такой модели атрибуции, как "Подтвержденные посещения", и обеспечение должного внимания там, где это необходимо, открывает путь к более эффективным, основанным на данных и результативным рекламным кампаниям.