Взлом кода точной атрибуции подключенного телевидения от MNTN

В старом мире телевизионной рекламы точная атрибуция была практически мифологической, настолько, что у многих маркетологов сложилось впечатление, что то же самое верно и для новых решений, таких как подключенное телевидение. Опрос, проведенный eMarketer, показал, что из всех способов улучшения CTV маркетологи занимают первое место в списке.

И мы понимаем: атрибуция важна. Без надежной атрибуции бренды не смогут точно оценить успех своих кампаний. Но чего эти маркетологи, возможно, не осознают, так это того, что времена предугадывания успеха уже давно прошли. Надежная атрибуция на CTV существует — в конце концов, подключенное телевидение — это, прежде всего, канал результативного маркетинга.

Главное — найти правильную модель атрибуции CTV, соответствующую вашим целям. Конечно, не все модели атрибуции одинаковы. Некоторые модели отдают должное CTV за эффективность, достигнутую другими маркетинговыми каналами; другие не придают должного значения CTV. Некоторые модели атрибуции оценивают оценку, которую могло получить CTV.

Надежная атрибуция между устройствами – это ставка на CTV h2>

В современном взаимосвязанном мире, где потребителей можно найти на самых разных устройствах, маркетологам нужна модель атрибуции, которая отслеживает зрителей в каждой точке взаимодействия посредством конверсии. Разумеется, такой уровень атрибуции между устройствами должен быть минимальным, ожидаемым от надежной модели атрибуции CTV.

Чтобы обеспечить достоверную оценку результатов, связанных с CTV, успешная атрибуция CTV позволит исключить дублирование других источников трафика. Служба «Проверенные посещения» MNTN использует проверку источника для проверки трафика других медиа-источников, гарантируя, что кампания CTV получит признание только тогда, когда это необходимо. Чтобы лучше понять, как может выглядеть правильная модель атрибуции, давайте рассмотрим, как работают проверенные посещения:

Объявление показывается зрителю. Сначала пользователь просматривает вашу рекламу на подключенном телевидении, показываемую в потоковых сетях премиум-класса.

Отслеживание между устройствами. Платформа отслеживает посещения пользователями сайта бренда на любом домашнем устройстве в настраиваемом окне после просмотра рекламы независимо от того, происходит ли посещение автоматически или непосредственно из рекламы.

Проверка источника. Диагностическая проверка проводится для подтверждения того, что посещение не было вызвано другим маркетинговым каналом, например платным поиском, социальными сетями или электронной почтой.

Благодаря этому процессу проверенные посещения гарантируют, что кампании CTV будут учитываться только те посещения, которые она фактически обеспечила, что дает брендам полное представление о пути потребителя к конверсии и дедупликации с другими каналами в режиме реального времени. Хотя такой уровень прозрачности пока не является общепринятой практикой в ​​отрасли, маркетологам следует искать партнера, который стремится достичь этого с помощью собственных моделей атрибуции.

Точная атрибуция означает более высокую производительность

Преимущества точной атрибуции не ограничиваются измерением успеха кампаний на подключенных телевизорах. Это компас, который может помочь маркетологам при оптимизации их культурных кампаний. Чистые данные о производительности помогают маркетологам уточнить свои общие стратегии на основе результатов рекламы на подключенном телевидении. Другими словами, точная атрибуция на CTV приводит к повышению эффективности по всем направлениям, позволяя брендам охватить свою аудиторию в большом масштабе и добиться измеримых результатов. В конце концов, атрибуция важна не только для душевного спокойствия — исследования показывают, что она может повысить эффективность на 15–30%. В конечном счете, использование такой модели атрибуции, как "Подтвержденные посещения", и обеспечение должного внимания там, где это необходимо, открывает путь к более эффективным, основанным на данных и результативным рекламным кампаниям.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...