Руководство Meta о том, как «интегрировать бренды в потоки»
Meta советует создателям, какой контент им следует публиковать в Threads.
Сообщается, что социальная сеть предоставила подробные инструкции о том, как маркетологи могут интегрировать свои бренды в платформу в просочившемся электронном письме.
Предполагается, что в сообщении создателям предлагался контент, идеи взаимодействия, рекомендации по функциям и конкретные примеры того, что делает публикацию хорошей для вдохновения.
Почему это важно. Алгоритм Threads уравновешивает ранжирование постов с обнаружением контента в новостных лентах — с огромным приоритетом для последнего. Приложение заявило, что хочет поощрять исследования, отправляя сообщения пользователям за пределами их сети. Это огромная возможность для брендов максимизировать охват и потенциально предоставлять свой контент неиспользованной аудитории. Если Threads проявит информацию о том, какой тип исследовательского контента будет приоритетным, это поможет брендам сделать более осознанный выбор в отношении идей контента, чтобы обеспечить максимальную видимость на платформе.
Что сказала Meta? Согласно просочившемуся электронному письму, полученному Business Insider, Meta отправила создателям контента электронные письма с советами о том, какой контент им следует публиковать в Threads:
Сделайте грандиозный вход. В просочившемся электронном письме отмечается, что «эпические входы» сочетают в себе изображения, мемы и «открытые» вопросы, чтобы объявить, что бренд или влиятельный человек присоединился к Threads. Это указывает на Netflix, Габриэль Юнион и первый пост Backstreet Boys как на яркие примеры эпических выходов для брендов, которым, возможно, нужно немного вдохновения.
Привлекайте своих подписчиков. Instagram предположил, что интерактивный контент — отличный способ привлечь внимание бренда в Threads. Будь то начало разговоров или создание опросов, платформа, похоже, поощряет контент, который производит больше контента. Хотя в Threads пока нет инструмента для создания опросов, в электронном письме сообщается, что бренды могут пока просто публиковать два изображения и давать подписчикам возможность выбора смайликов в качестве способа голосования.
Публикация задач или конкурсов. Meta также поощряет бренды и лидеров мнений создавать свои собственные задачи или конкурсы — опять же, еще один пример публикации контента, который приведет к увеличению количества контента. В просочившемся электронном письме в качестве примера того, что нужно делать, приводится фраза «Если у меня будет 100 000 подписчиков, я пожертвую 100 долларов США».
Используйте каламбуры… и говорите о тредах. Каламбуры, по-видимому, являются хорошим криком для брендов и влиятельных лиц — в просочившемся электронном письме в качестве примера даже цитируется мета-каламбур: «Получите ~Meta~ о том, чтобы быть в тредах». Meta также, похоже, поощряет публикацию самой платформы Threads.
Изучите существующие инструменты Threads. Брендам и влиятельным лицам рекомендуется использовать доступные в настоящее время функции Threads, такие как возможность поделиться 10 фотографиями в одном посте или пятиминутными видеоклипами. Хотя социальная платформа работает над добавлением множества новых инструментов, она хочет, чтобы пользователи использовали уже имеющиеся в их распоряжении преимущества, чтобы сделать приложение более привлекательным.
Анонсы наших новых статей в Телеграме