Google Ads представляет новый инструмент для централизованного доступа ко всем собственным данным
Google Реклама представляет новый инструмент, который позволяет компаниям управлять своими собственными данными в одном месте.
С помощью Диспетчера данных Google Рекламы маркетологи могут анализировать и использовать полученные данные из разных источников, не обращая внимания на другие источники с точки зрения конфиденциальности.
Эта функция первоначально будет запущена в Google Рекламе, чтобы упростить использование расширенного отслеживания конверсий и списков электронных адресов, но в ближайшие месяцы и годы она будет расширена и для других рекламных продуктов.
Почему нас это волнует. Приоритезация собственных данных имеет решающее значение для оптимизации и измерения успеха кампании. Менеджер данных Google Рекламы упрощает доступ к этим данным, что упрощает их интеграцию в вашу маркетинговую стратегию, расширяет ваши возможности по увеличению дохода, привлечению большего количества потенциальных клиентов и достижению лучших результатов для вашего бизнеса.
Подключения к нескольким источникам данных. С помощью диспетчера данных Google Рекламы вы можете подключаться к множеству различных источников данных, таких как система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и платформы данных клиентов (CDP). Сюда входят такие источники данных, как ActiveCampaign и Pipedrive, а также маркетинговые технологии, такие как Shopify Audiences. В дополнение к источникам данных через Zapier также будут доступны распространенные облачные корпоративные системы хранения данных, включая CDP, такие как Lytics.
Дата запуска. Менеджер данных Google Рекламы станет общедоступным в Google Рекламе в начале 2024 года.
Отзывы. Во время первоначального тестирования этого инструмента Google обнаружил, что клиенты Ads, которые эффективно использовали свои собственные данные, добились улучшения конверсии потенциальных клиентов и повышения точности измерений. Новый способ адаптации способствовал значительному увеличению числа потенциальных клиентов для застройщика Sansiri на 43 %.
Анонсы наших новых статей в Телеграме