5 причин, по которым Amazon Ads лучше Google Ads для электронной коммерции
Девять из 10 компаний электронной коммерции, с которыми я столкнулся, в какой-то момент использовали Google Рекламу, но лишь немногие рассматривали возможность использования Amazon Ad, несмотря на значительные возможности, которые она предлагает.
Я считаю, что Amazon Ads потенциально может быть гораздо более эффективным, чем Google Ads, для электронной коммерции с оплатой за клик, поскольку он предлагает более качественный трафик, более высокие коэффициенты конверсии, более простое отслеживание, более долгосрочную ценность и более мягкую политику.
В этой статье я раскрываю эти преимущества и объясняю, почему вашему бизнесу в сфере электронной коммерции следует использовать рекламу Amazon, а не рекламу Google.
Почему Amazon Ads недооценена?
Есть несколько причин, по которым Amazon Ads не так популярен, как Google Ads, даже среди предприятий электронной коммерции. Давайте уберем это с дороги.
Хотя Google контролирует большую часть поисковых систем в мире и занимает более 90 % рынка, исследование Jumpshot, проведенное в 2021 году, показало, что объем поиска Amazon составляет 54 % всех поисковых запросов, связанных с продуктами, в США.
Google может иметь более широкий охват, но Amazon предоставляет более релевантную возможность таргетинга - нюанс, который часто упускают из виду рекламодатели электронной коммерции.
Еще одним сдерживающим фактором является то, что Amazon – это отдельная платформа электронной коммерции. Чтобы разместить продукт на Amazon, рекламодатели должны инвестировать в экосистему Amazon и создать список продуктов.
Затраты на запуск и обучение при использовании Google Рекламы ниже, поскольку трафик можно направлять непосредственно на ваш веб-сайт электронной торговли. Малоизвестно, что у Amazon есть программа под названием Fulfilled by Merchant (FBM), в рамках которой продавцы могут самостоятельно доставлять товары, не используя центры выполнения Amazon.
Хотя присоединение к торговой площадке Amazon может вызывать сомнения, преимущество создания еще одного канала продаж и получения доступа к сети клиентов Amazon и их рекламной платформе огромно.
Наконец, затраты, связанные с Amazon Ads по номинальной стоимости, кажутся выше, чем с Google Ads. Amazon Ads, как и Google Ads, представляет собой платформу CPC, что означает, что с рекламодателей взимается плата за каждый клик по их объявлениям.
Однако Amazon также взимает процентную комиссию с продажи любого продукта, проданного на их платформе. Эта комиссия варьируется в зависимости от параметров продукта.
Несмотря на дополнительную комиссию, Amazon Ads, вероятно, будет более рентабельным, чем Google Ads, учитывая, что цены за клик намного ниже, а коэффициенты конверсии на Amazon намного выше.
1. У Amazon более высокий коэффициент конверсии
Большинство поисков товаров в США происходит на Amazon, что приводит к значительно более высокому коэффициенту конверсии, чем в Google Рекламе.
Хотя Google Реклама предлагает эффективные возможности таргетинга, преимущество Amazon заключается в его ориентации на продукт.
Кроме того, Amazon предоставляет рекламодателям другие инструменты, например рекламу продуктов в списках товаров конкурентов.
Коэффициент конверсии объявлений на Amazon нередко составляет 10–15 % и выше. Участники Prime имеют еще более высокие показатели конверсии. Сравните это с Google Ads, у которых обычно коэффициент конверсии ниже 5%.
Даже с учетом комиссий на продукты в размере 15 % рентабельность инвестиций в рекламу от Amazon Ads обычно более рентабельна, чем от Google Ads.
2. Amazon упрощает атрибуцию и отслеживание
Отслеживание Google Рекламы прошло долгий путь благодаря Google Analytics 4 и Диспетчеру тегов Google. Но даже несмотря на эти достижения, по-прежнему сложно освоить атрибуцию и понять истинную ценность Google Ads, вплоть до ключевого слова или списка продуктов.
Это не относится к Amazon Ads. Подход Amazon отличается, поскольку вся информация о продуктах размещается на платформе Amazon.
Информацию о продукте, отзывы покупателей, видеоролики влиятельных лиц, подробный контент и аналогичные продукты можно найти на платформе, связанной с объявлением.
Добавьте к этому доверие покупателей, которое Amazon обеспечивает своей репутацией компании быстрого выполнения заказов и бесплатного возврата. Большая часть исследований и продаж выполняется на платформе, и вся эта информация сохраняется.
Рекламодателю становится очень легко понять путь клиента от ключевого слова до продажи, а также величину дохода от каждой рекламной кампании, вплоть до ключевого слова и цели продукта.
Бренд-аналитика и рекламная платформа Amazon предоставляют предприятиям электронной коммерции маховик, позволяющий постоянно совершенствовать продукты и принимать правильные маркетинговые решения. Это также означает, что со временем реклама Amazon станет очень эффективной, в то время как вы все еще можете догадываться об истинной эффективности рекламы Google.
Копайте глубже: рекламная атрибуция Amazon: вот как это работает
Анонсы наших новых статей в Телеграме