Лучшие идеи по построению ссылок на 2024 год от Internet Marketing Ninjas

Ах, построение ссылок. Наш дорогой старый друг. Возможно, это самая неправильно понятая тактика SEO за последние два десятилетия. Некоторые веб-мастера избегают этого, другие с разным уровнем успеха пробуют это внутри компании, а многие предпочитают нанять стороннее агентство, чтобы «позаботиться об этом», надеясь на лучшее.

Но какой подход правильный? Какие заинтересованные стороны должны быть вовлечены? Стоит ли вообще беспокоиться? Эти ответы во многом зависят от нескольких факторов, но есть ряд методов, которые следует учитывать и избегать в конце 2023 года. 

Отказ от гостевого ведения блога для получения ссылок.

Давайте начнем здесь. Знаете ли вы, что гостевые посты в блогах как тактика построения ссылок противоречат правилам Google? К настоящему времени это должно быть общеизвестно, но зачастую это не так.

После посещения Pubcon в прошлом месяце я был немного удивлен тем, что большинство SEO-специалистов, с которыми я разговаривал, не знали об этом, и еще больше удивился количеству поставщиков, открыто рекламирующих свою способность получать тысячи ссылок в месяц из своей сети. блогеры.

Google ясно дал понять об этом в последние годы, выпустив обновленную версию ссылочного спама, специально нацеленную на эту тактику, и отметив, что эти ссылки не имеют нулевой ценности в долгосрочной перспективе.

Конечно, вы можете применить атрибут no-follow или спонсорскую ссылку и быть в курсе, но без какой-либо выгоды в рейтинге, стоит ли это вообще?

Привлекательность гостевых публикаций для ссылок очень велика: найти ссылки с «релевантного» контента и веб-сайтов по привлекательной цене легко.

К сожалению, гостевая публикация как тактика построения ссылок приносит агентству гораздо больше пользы, чем их клиентам.

Гостевые публикации — это объемный бизнес. Он невероятно хорошо масштабируется, позволяя любой компании, предлагающей это решение, продавать практически неограниченные объемы.

Но на самом деле это оказывает плохую услугу их клиентам, надеющимся на успех, встраивая их в сеть блогов, ссылающихся на всех, у кого есть несколько лишних долларов.

При таком подходе в лучшем случае тратятся бюджет и время. В худшем случае ссылки, соответствующие этому описанию, начинают искажать ваш общий ссылочный профиль, что может привести к дополнительным проблемам в будущем.

Вывод: если вы используете гостевой блоггинг, спонсируемый контент или распространение статей для построения ссылок, время остановиться было вчера.

Важность ссылок в 2024 году?

Гэри Иллис из Google недавно говорил о ссылках как факторе ранжирования (у Дэнни Гудвина есть хорошее резюме по этому вопросу здесь), и он назвал контент, а не ссылки, основным индикатором ранжирования Google.

Во многом мы с этим согласны. В головоломке ранжирования, безусловно, больше частей, чем 20 лет назад, и низкокачественные сайты и фрагменты контента больше не будут ранжироваться исключительно из-за их ссылочного профиля. Те дни давно прошли.

С точки зрения содержания еще необходимо охватить основы. Ключевые слова и связанные фразы должны быть на странице, а намерения пользователя должны быть удовлетворены, чтобы получить (и сохранить) рейтинг. В идеале вы делаете все возможное, чтобы сделать свой контент как можно лучше для любой конкретной темы, превращая его в нечто, что должно объективно ранжироваться благодаря своему качеству.

Но как найти этот контент без ссылок, особенно в конкурентных отраслях?

Гэри указал на малоизвестный и предположительно некоммерческий рейтинг автомобильных ресурсов Porsche без ссылок (он не указал ключевое слово или URL-адрес), но возможно ли то же самое, если вы ориентируетесь на ценные и объемные коммерческие фразы?

Можете ли вы оценить страницу о кредитных картах, веб-хостинге или даже местной юридической фирме без ссылок? Мы бы не поспорили и полагаем, что большинство SEO-специалистов согласятся с этой оценкой.

Полагаю, мой противник во мне полагает, что Google пытается отговорить веб-мастеров тратить время на поиск некачественных ссылок (см. «гостевые публикации» выше) и создавать много ссылочного спама, с которым затем приходится иметь дело их алгоритму.

р>

Они предпочитают, чтобы компании и владельцы веб-сайтов сосредоточились на том, чтобы сделать свой веб-сайт и его содержимое максимально удобными для пользователей.

В этом отношении мы полностью согласны.

Вывод: возможно, можно ранжировать некоммерческую страницу по малоизвестному ключевому слову с длинным хвостом, но для большинства из вас, ориентирующихся на коммерческие фразы с большим объемом поиска, ссылки по-прежнему являются важным и необходимая часть головоломки ранжирования.

Объединение информационно-пропагандистской деятельности с вашей контент-стратегией.

Вместо того чтобы предоставлять контент для другого сайта со встроенной обратной ссылкой на вас, сосредоточьтесь на разработке ресурсов контента, на которые можно ссылаться, для блога или учебного центра вашего собственного сайта.

Если ваш сайт в целом не рассматривается как «настоящий» ресурс, маловероятно, что поиск ссылок на какую-либо из ваших целевых SEO-страниц станет долгосрочной стратегией.

Недостаточно авторитетных сайтов, которые будут ссылаться на коммерческие страницы, поэтому вам придется использовать на своем веб-сайте образовательный контент с добавленной стоимостью в качестве крючка для более стабильного получения ссылок.

>

Эти связанные ресурсы могут принимать разные формы: ресурсные статьи, инфографику на основе данных, интерактивные калькуляторы и т. д.

Вы являетесь ведущим специалистом по страхованию автомобилей? Создайте наглядную карту самых опасных дорог Америки или исследовательскую статью о статистике DWI, а затем предложите ее местным средствам массовой информации из городов, упомянутых в каждой статье.

Вы интернет-магазин модной одежды? Разместите контент, рассказывающий о том, как люди могут переработать или пожертвовать свою старую одежду или о влиянии различных тканей на окружающую среду, а затем сообщите о вашем ресурсе местным органам власти и некоммерческим организациям.

Вы SaaS-компания B2B? Возьмите интервью у профильных экспертов о тенденциях в вашей отрасли или опубликуйте материалы для студентов колледжей, желающих начать карьеру в вашей области, а затем сообщите отраслевым изданиям и университетам о существовании этого контента.

Независимо от вашей отрасли или аудитории, всегда есть способ найти и реализовать эти возможности, которые станут краеугольным камнем вашего подхода к получению ссылок.

Эта методология позволит вам охватить более аутентичную аудиторию для приобретения ссылок, включая университеты, правительственные организации, некоммерческие организации, отраслевые ассоциации и отраслевые издания, средства массовой информации и другие ценные объекты ссылок в Интернете.

>

Построение ссылок посредством создания контента и последующего охвата может оказаться непростой задачей. Предсказуемые, последовательные и эффективные связи, достигаемые с помощью этой методологии, необходимы для того, чтобы некоторые отрасли оставались конкурентоспособными.

Но что, если у вас нет команды по связям с общественностью, которую можно было бы искать каждый день?

По возможности ищите ресурсы и постоянно обновляемый контент, связанный с кластерами ключевых слов и намерениями пользователей, которые имеют большой объем поиска, и ищите заработанные ссылки, создавая ценный контент вокруг этих ключевых слов.

Краткий пример: продать постельное белье? Вы можете быть удивлены, сколько запросов в месяц связано с удалением различных пятен с матрасов. Создайте как можно лучшую страницу по этой теме и другим людям.

Часто отличный контент на сильном домене начинает ранжироваться естественным образом сам по себе и, таким образом, со временем вы будете получать ссылки, даже не запрашивая их.

При этом не забывайте о важности внутренних ссылок и о том, как использовать ссылочный потенциал вашего сайта для повышения его рейтинга по всей совокупности ключевых слов.

Вывод: Google вознаграждает отличный контент, который получает достоверные цитирования, поэтому всегда начинайте кампанию по созданию ссылок с прочной основы из ресурсов, на которые можно ссылаться на вашем веб-сайте.

Заключительные мысли

Как это было в последние 10 с лишним лет, создание ссылок превратилось в заработок на ссылках. В целом, ссылки стали неотъемлемой частью стратегии SEO, а не отдельным видом деятельности неизвестного качества.

Дни, когда приходилось использовать ярлыки или изолировать приобретение ссылок в вакууме за пределами других ваших усилий в области цифрового маркетинга, остались позади.

Постоянство при получении ссылок в конкурентных отраслях имеет ключевое значение, но его часто упускают из виду, а в основе любой успешной программы получения ссылок всегда лежит долгосрочное планирование контента.

Руководители SEO, стратеги, продуктовые команды, авторы контента, специалисты по цифровому пиару и специалисты по построению ссылок работают вместе над созданием стратегии, в которой привлекательный контент может регулярно приносить аутентичные цитирования.

При этом ваш веб-сайт и его контент будут восприниматься как НАСТОЯЩИЙ доверенный эксперт в своей области и с большей вероятностью будут стабильно занимать позиции в результатах поиска в течение более длительных периодов времени.

Ссылка открыта!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...