Наказывает ли полезное обновление контента Google контент ИИ?

Представьте себе: вы — создатель контента, неустанно работающий над своим блогом — допоздна, бесконечные чашки кофе — и все ради идеального поста в блоге.

Вы слышали слухи об инструментах написания ИИ, обещающих облегчить жизнь. Они публикуют посты в блогах быстрее, чем писатель, питающийся кофеином, в день дедлайна!

Но подождите: не поставит ли использование этих изящных маленьких роботов под угрозу ваш с трудом заработанный рейтинг в поисковых системах? Правда ли, что Google может наказывать контент, созданный искусственным интеллектом?

Одобряют ли поисковые системы контент, написанный людьми?

Давайте совершим небольшое путешествие, чтобы узнать ответ.

Что такое контент, созданный искусственным интеллектом?

Контент, созданный искусственным интеллектом, – это текст, созданный программным обеспечением, а не людьми. Это автоматически генерируемый контент, который в основном выводится с минимальными человеческими усилиями.

Благодаря быстрому развитию обработки естественного языка, моделей машинного языка и многих других технологий рынок инструментов письма с искусственным интеллектом расширяется.

И это тоже не зря, ведь они помогают:

Писатели и издатели масштабируют производство.

Улучшите качество контента.

Сократите время исследования.

Преимуществ искусственного интеллекта в создании контента слишком много, чтобы упоминать здесь. Однако многие издатели опасаются, что поисковые системы, такие как Google, могут наказать их за использование программного обеспечения на базе искусственного интеллекта, такого как ChatGPT, для создания контента.

Это обоснованное опасение, поскольку 85,1 % маркетологов сообщают, что используют искусственный интеллект для написания статей.

Копайте глубже: ИИ не может это написать: 10 способов защитить ваш контент от ИИ на долгие годы

Может ли Google обнаружить контент ИИ?

Google и многие другие сторонние инструменты стали все более искусными в обнаружении контента, созданного искусственным интеллектом.

Они используют различные методы для идентификации и пометки машинного контента, в том числе алгоритмы обработки естественного языка (NLP), которые анализируют текст на наличие шаблонов и синтаксиса, распространенных в компьютерном письме.

Да, Google может обнаруживать контент, созданный искусственным интеллектом.

Стоит ли вам беспокоиться?

Давайте выясним.

Влияние полезного обновления контента Google на стандарты качества

Прежде чем ответить на вопрос, наказывает ли Google контент, созданный искусственным интеллектом, давайте кратко рассмотрим одно из последних обновлений алгоритма поискового гиганта — обновление полезного контента.

Это обновление направлено на продвижение контента:

Создано с учетом конкретной аудитории.

Демонстрация экспертности.

Опубликовано на сайте комплексной направленности.

Удовлетворяет целям поиска или запросам пользователей.

Соответствует другим рекомендациям Google для веб-мастеров, таким как E-E-A-T.

Короче, Google будет отдавать предпочтение контенту, ориентированному на людей.

Какое это имеет отношение к ИИ-контенту?

Очень много!

Приоритетом Google в отношении контента являются не методы его создания, а качество контента. Последние обновления алгоритма касались борьбы с некачественным контентом и сайтами со спамом.

Вопреки распространенному мнению, полезное обновление контента не было ответом на контент ИИ.

Хотя Google, возможно, ссылался на то, что полезный контент должен быть «написан людьми», они быстро удалили это утверждение из своей документации.

Для многих это был молчаливый кивок, указывающий на то, что контент ИИ не обязательно является проблемой.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...