Как исправить нераспределенный трафик в GA4

Неназначенный трафик в Google Analytics 4 (GA4) — частая головная боль маркетологов цифрового маркетинга.

Это похоже на попытку решить головоломку с недостающими деталями: ваши данные неполны, что затрудняет оценку успеха ваших маркетинговых усилий.

В этой статье рассматриваются распространенные причины неназначенного трафика в GA4 и советы по обеспечению точного отслеживания и оптимизации ваших кампаний.

Что такое неназначенный трафик?

Неназначенный трафик — это веб-трафик, который не отнесен ни к одному из источников или каналов трафика, предоставляемых Google Analytics 4 (GA4).

Часто это возникает, когда мы используем UTM, которые ссылаются на источники или каналы трафика, которые GA4 не распознает. В таких случаях Google помечает его как Не назначено.

Хотя это частая причина, могут быть и другие факторы, вызывающие такую ​​классификацию.

Как GA4 классифицирует привлечение пользователей и трафик?

Параметры источника трафика предоставляют информацию о том, откуда поступает трафик на веб-сайт или приложение. GA4 предоставляет различные измерения для его анализа. Среди наиболее часто используемых:

Группы каналов по умолчанию

Этот параметр позволяет вам изучить каналы, которые приводят пользователей на ваш сайт. Google предлагает список групп каналов по умолчанию.

Источник

Определяет источник вашего трафика, например, из поисковой системы, такой как Google, или другого веб-сайта.

Средний

Указывает, каким методом вы получили трафик на веб-сайт, т. е. через органический, CPC и т. д.

Источник/канал первого пользователя

На уровне пользователя это указывает источник или среду, ответственную за первоначальный сеанс пользователя.

Источник/канал сеанса

Назначается на уровне сеанса и указывает, что инициировало сеанс.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...