Google добавляет новые структурированные данные о списках автомобилей

Google добавил новую разметку и поддержку структурированных данных для новых объявлений о транспортных средствах, призванных помочь автосалонам привлечь больше внимания к своим объявлениям. "Списки автомобилей в Google позволяют автосалонам показывать свои товары для продажи в Google Поиске и на других платформах Google", – заявили в Google.

Это связано с новыми отчетами и инструментами отладки в Google Search Console.

Структурированные данные о списке транспортных средств. В справочную документацию по структурированным данным Google добавлен новый раздел для структурированных данных о списке транспортных средств (автомобилей). Google предоставляет дилерским центрам два способа добавления своего инвентаря. Один – через разметку структурированных данных на их веб-сайтах, что является основной темой этого документа, а другой — через файлы каналов, загружаемые на партнерский портал списков автомобилей.

Google сообщает, что расширенный результат со списком транспортных средств в настоящее время доступен только на английском языке в США и на территориях США как для мобильных, так и для настольных компьютеров.

Чтобы узнать больше, вы можете следовать техническим рекомендациям здесь.

Новый отчет Search Console. Google также запустил новый отчет с расширенными результатами в Search Console для отслеживания проблем с разметкой. В этом отчете будут показаны действительные и недействительные элементы для страниц со структурированными данными для разметки вашего автомобиля.

Обновлен тест расширенных результатов. Google также обновил тест расширенных результатов, чтобы поддерживать структурированные данные о списках автомобилей. Вы можете опубликовать в инструменте URL-адрес страницы или фрагмент кода. С помощью этого инструмента вы можете мгновенно подтвердить, действительна ли ваша разметка, не дожидаясь обновления расширенных отчетов о результатах, добавил Google.

Почему нас это волнует. Если у вас есть дилерский центр или у вас есть клиенты, которые являются дилерскими центрами, и вам нужны дополнительные возможности для увеличения видимости в Google Поиске, теперь у вас есть новая разметка и структурированные данные, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше внимания к вашим автомобилям. р>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...