Как повторно оптимизировать контент на странице для SEO

После того как вы внедрили стратегию поисковой оптимизации (SEO), важно повторно оптимизировать контент. Хотя может показаться привлекательным просто «установить и забыть», SEO и его стратегии постоянно развиваются. По этой причине вы хотите, чтобы ваш сайт и контент постоянно развивались, чтобы найти способы привлечь вашу целевую аудиторию.

Но, во-первых, без анализа данных не может быть повторной оптимизации. Вам нужно будет определить, хорошо ли работает ваш контент в обычном поиске сегодня, прежде чем вы узнаете, какие страницы нужно повторно оптимизировать.

Используйте консоль поиска Google, чтобы проверить поисковые запросы на ваш сайт или конкретную страницу с контентом, а также статус индексирования вашего веб-сайта. Получите информацию о своем веб-трафике и конверсиях с помощью Google Analytics. Рассмотрите возможность использования инструмента отслеживания, такого как Semrush или Moz, для отслеживания определенных ключевых слов и анализа ключевых слов, на которые нацелены ваши конкуренты.

С помощью всех этих инструментов вы сможете составить картину того, что работает, а что нет — и, следовательно, какие страницы нуждаются в повторной оптимизации больше всего.

Повторная SEO-оптимизация, когда вы НЕ видите желаемых результатов
Первое, на что следует обратить внимание: «Видите ли вы желаемые результаты?» Если ответ отрицательный, пришло время проверить несколько частей вашей стратегии. Две наиболее важные вещи, которые следует учитывать:

1. Нацелены ли вы на правильные ключевые слова?

Убедитесь, что вы выбираете лучшие и конкретные ключевые слова. Эти ключевые фразы с длинным хвостом должны точно соответствовать теме вашей страницы и быть в состоянии конкурировать с аналогичным контентом на странице результатов поисковой системы (SERP).

Проведите тщательный конкурентный анализ ключевых слов с помощью таких инструментов, как Планировщик ключевых слов Google и Semrush, чтобы изучить контент, который в настоящее время имеет хорошие позиции по вашим целевым ключевым словам. Проанализируйте структуру контента ваших конкурентов и информацию, которую они предоставляют, чтобы сравнить ваш контент и что еще вы можете предложить пользователям. Если вам нужно исправить часть вашей SEO-головоломки, вам стоит вернуться и еще раз изучить эти важные части.

2. Соответствует ли ваш контент намерениям пользователя?

В августе и октябре 2023 года Google анонсировала еще два основных обновления, призванных помочь людям «увидеть оригинальный, полезный контент, созданный для людей, в результатах поиска». Акцент на демонстрации того, что контент соответствует ожиданиям аудитории, никогда не был таким высоким. Структура Google E-E-A-T (экспертиза, опыт, авторитетность, надежность) — отличное руководство для создателей контента, которому следует следовать, чтобы сделать все возможное, чтобы удовлетворить намерения пользователей. Следуйте информированному взгляду E-E-A-T на создание контента, чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах или привлечь больше трафика на сайт.

Повторная SEO-оптимизация, когда вы видите желаемые результатыТеперь предположим, что вы видите желаемые результаты. Вы начинаете видеть улучшение. Ваш контент поднялся в рейтинге поисковой выдачи, которого вы хотите. Стоит ли на этом останавливаться? Точно нет!

Постоянное улучшение контента имеет решающее значение. Делая небольшие, но важные обновления, вы показываете поисковым ботам, сканирующим ваш сайт, что ваш контент постоянно актуален, а также гарантируете, что ваша аудитория получает наиболее полезный и надежный контент на ваших страницах.

Для постоянного улучшения лучше всего сосредоточиться на четырех элементах. Спросите себя: ваш контент:
1. Понятно?
2. Кратко?
3. Убедительно?
4. Конкурентоспособный?

Сделайте контент понятным для удобства поиска
Выбор правильных ключевых слов является неотъемлемой частью процесса видимости, но это не единственный элемент. Вы должны быть внимательны к своим ключевым словам, которые стратегически размещены на вашей веб-странице, причем основное целевое ключевое слово находится вверху.

На всей странице адаптируйте контент к своей аудитории. Актуальный и конкретный контент помогает укрепить доверие и лояльность к бренду. Это также поможет вам представить ваш контент в том порядке, в котором вы знаете, что ваша аудитория хочет его получить. Разбросайте целевые ключевые слова по всему тексту, чтобы улучшить контент, который получает аудитория, а не подавлять его. В лучшем случае ключевые слова, которые вы встроили в свой контент, улучшат возможности поиска качественного продукта или информации, которая у вас уже есть.

Делайте текст кратким для своей аудитории

Помните, что вашим читателям придется внимательно прочитать (или решить, пропустить) каждое написанное вами слово, чтобы получить искомую ценность. Облегчите им задачу: быстро переходите к делу и кратко организуйте свои мысли.

Выберите интересные обновления

Убедитесь, что вы предоставляете наиболее визуально привлекательный и легкодоступный контент для максимального взаимодействия. Вы хотите, чтобы ваша аудитория не заходила на вашу веб-страницу и не находила гигантские блоки текста, которые трудно читать. Представляйте свой качественный контент таким образом, чтобы он был легко усваиваемым, понятным для понимания вашей аудитории и организованным для взаимодействия с аудиторией.

Например, изображения помогают донести ваше сообщение и выделиться. Они также помогают разбить контент на вашей странице в более удобочитаемый формат, сделать его более запоминающимся и, возможно, с большей вероятностью поделиться им.

Рассмотрите возможность добавления видеоконтента. Популярность роликов Instagram и TikTok показывает, что видеоконтент никуда не денется. Видео привлекают внимание тех, кто обучается визуальному зрению, особенно в плане практического содержания. Они могут стать отличным дополнительным высококачественным элементом вашей страницы, если вы убедитесь, что ваше письменное описание и заголовок видео дополняют содержание вашей страницы.

Кроме того, ищите возможности для дополнительных элементов взаимодействия. Эти возможности не являются универсальным шагом. Различные страницы, продукты и услуги получают выгоду от целого ряда возможностей взаимодействия. Потенциальные идеи взаимодействия включают в себя:

Добавление раздела часто задаваемых вопросов;Отображение отзывов клиентов;Включение выноски с вопросом или полем для цитат;Предложение связанных статей или контента;И многое другое!

Опередить конкурентов
Наконец, вам нужно подумать о том, как выделиться среди конкурентов. Ваши конкуренты будут продолжать свои усилия на странице. Повторная оптимизация вашего контента гарантирует, что он останется свежим и постоянно улучшается, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Чтобы ваш контент действительно выделялся, крайне важно предоставлять более полную и подробную информацию, чем другой контент, ориентированный на ту же тему ключевых слов и аудиторию.

Что делает ваш контент лучше? Если вы не можете ответить на этот вопрос, занять хорошее место в рейтинге будет сложнее. Предоставляете ли вы более полную информацию? Предоставляете ли вы более интересную информацию? Содержит ли ваша страница больше примеров или визуальных элементов, которые помогут вашей аудитории лучше понять? Есть ли у вас уникальная точка зрения или новые данные, которые продвинут разговор на эту тему?

Найдите свою уникальную ценность и разместите ее на видном месте на своей странице, чтобы выделиться среди конкурентов.

Помимо обеспечения уникальной ценности, вы хотите установить уникальную аутентичность, которая сделает ваш сайт популярным источником. Завоевывайте доверие своей аудитории, демонстрируя свои исследования, вдумчивый анализ и глубокие идеи. Когда вы используете источники, цитируйте их для обеспечения прозрачности и достоверности. Вам не обязательно первым узнавать информацию, которую вы представляете, но вам необходимо представлять и анализировать ее уникальным способом.

Повышайте свою аутентичность, убедившись, что ваш контент действительно соответствует вашему бренду и понятен вашей аудитории. Вы знаете свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой, и понимаете ее предпочтения. Подумайте, какие дополнительные вопросы у них возникнут. Как вы можете им ответить? Каким образом вы можете понять, что нужно вашей аудитории?

Некоторым аудиториям могут понадобиться диаграммы и графики, которые помогут им понять данные, которые вы представляете. Другие будут с радостью поглощать статистику или восхищаться списками примеров. Сочувствие к вашей аудитории и энтузиазм по поводу вашей способности помочь им предоставить нужную им информацию в полезном формате будут очевидны в вашей страсти к вашей теме.

Представляйте контент, который действительно нужен вашей аудитории, в качественном, соответствующем бренду тоне, чтобы ваш веб-сайт стал надежным источником информации. Создавайте аутентичный и по-настоящему ориентированный на аудиторию контент, чтобы ваш сайт стал ценным ресурсом, на который стоит ссылаться и которым можно поделиться.

В заключение помните, что повторная оптимизация контента — важная часть SEO. Повторно оптимизируя контент, не забывайте всегда начинать с данных — что не работает, а что работает, но может потребоваться дополнительный толчок. Применяйте эти принципы при каждом обновлении, чтобы сделать контент понятным, кратким, убедительным и конкурентоспособным, и вы будете на правильном пути.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...