Переход к управлению людьми: 3 совета поисковым маркетологам
Вы индивидуальный участник, который скоро вступит в должность (или только недавно начал) в должность менеджера по персоналу? Поздравляем с таким интересным ходом!
Я был на вашем месте и не понаслышке знаю, в какое путешествие вы начинаете отправляться. Это будет одно из самых значительных изменений, которые вы испытаете в своей профессиональной карьере.
В этой статье я поделюсь выводами из своего личного опыта и важными сведениями об изменениях в мышлении, динамике решения проблем и различных подходах к мотивации.
От сотрудника до руководителя группы: ключевые выводы
В мае 2016 года я начал свою карьеру в сфере цифрового маркетинга в качестве платного сотрудника СМИ, управляя разнообразными кампаниями. Со временем я захотел перейти к наставничеству и обучению, что привело к тому, что после пяти лет работы в качестве индивидуального сотрудника я перешел на оплачиваемую руководящую должность в медиа-команде.
За месяц до моей новой должности я погрузился в управление людьми. Я обратился за советом к коллегам и наставникам и прочитал книгу Уильяма Джентри «Будьте начальником, на которого все хотят работать». Я думал, что к концу этого 31 дня я был полностью готов.
Спойлер: Я определенно был не так готов к своей новой роли, как думал.
3 января 2022 года я больше не несу единоличную ответственность за выполнение ключевых показателей эффективности своих клиентов. Как руководитель группы, теперь под моим руководством было два аналитика.
Аналитики обращались ко мне за помощью по вопросам эффективности кампании, удержания клиентов и разрешения конфликтов, которые выходили за рамки рекомендаций, которые я получал или о которых читал. Я чувствовал себя неловко и временами даже позволял себе закрасться синдромом самозванца.
Возможно, вы проходите через трудности перехода от участника к менеджеру или чувствуете себя полностью подготовленным – так же, как и я.
В любом случае, я здесь, чтобы поделиться важными советами из моего собственного опыта управления людьми и предложить идеи, которые мне хотелось бы иметь с самого начала.
1. Вам нужно изменить свое мышление
Вы получили эту должность по управлению персоналом, потому что доказали кому-то, что хорошо разбираетесь в том, что делаете.
Ни одна неработающая ссылка не прошла мимо вас как SEO-аналитика.
Или, может быть, вы можете оптимизировать платную поисковую кампанию так, как никто другой.
Фантастика!
Ненавижу вас расстраивать, но это не поможет вам далеко продвинуться в управлении людьми. Почему?
Потому что это не больше о вас .
Ваш успех больше не измеряется тем, чего вы сами можете достичь. Теперь ваш успех измеряется успехом и развитием вашей команды.
Прекрасно, что вы можете импортировать конверсии в Google Рекламу из Salesforce.
Но что происходит, когда клиент спрашивает об этом одного из ваших непосредственных подчиненных? Скажут ли они:
«Я не знаю, как это сделать, позвольте мне спросить моего менеджера».
…или…
«Да, я знаком с этим процессом и могу помочь вам его реализовать».
Я знаю, что бы я предпочел, если бы был вашим клиентом. Это подводит меня к следующему совету.
Копайте глубже: 5 ловушек лидерства, которых следует избегать новым менеджерам SEO-команд
2. Вам придется научиться отпускать поводья
Как индивидуальный участник вы были обучены решать проблемы. Клиент приходит к вам с проблемой, и ваша задача – решить ее.
Как менеджер по персоналу, вы больше не можете решать проблемы. Да, вы правильно поняли.
Не поддавайтесь желанию немедленно решить проблемы своих подчиненных, когда они придут к вам. Вместо этого направляйте их к решению.
Это может быть в форме:
Помогая им развить необходимые навыки или инструменты, необходимые для решения проблемы.
Задавая правильные вопросы, которые приведут их к самостоятельному выводу.
Если вы просто дадите им ответ, это не поможет их развитию.
Как я уже говорил, вы попали в управление персоналом, потому что наверняка уже знаете, как решить большинство проблем самостоятельно.
Мы знаем, что вы можете это сделать, но сможет ли ваша команда сделать то же самое? Найдите возможности поставить своего непосредственного подчиненного на место водителя.
Копайте глубже: лидерство в маркетинге: опасность эго
Анонсы наших новых статей в Телеграме